Цитата:
Сообщение от reg62
Хочу заметить, что ускорение на 3ей передаче двух одинаковых по весу и кпп машин в пользу атмосферника.
Турбовая - td05, дует 0.5, валы сти-3, ресивер динамика под турбо.
Атмосферная - 1.8, сти-3, свр, выхлоп.
Заезд с 1100об на третьей методом газ в пол доказал, что атмосфера в этой ситуации уверенно медленно уезжает сразу же на несколько корпусов уже к 3000об и турба её не догоняет в этом диапазоне. А когда у турбы начинается в (+) у атмосферы на этот случай тоже небольшой подхват. В общем примено 3 корпуса в пользу атмосферы.
Так зачем турбо ваще нужно тогда?
|
что ТД05 дула 0.5 что надо ? Пайпинг дырявить? или с открытым гейтом- блооуооффом ездить ? На зовоодских-рекомендованных 0.7барах они эт атмоо разорвут.
Турбо это ТЕМА )))

Турба нужна, чтоб ездить в тишине, заводиться нормально. Как вспомню свои 10.05/308 в -20градусов - аж передергивает.