Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 18:50   #728
Rust1k
Продвинутый новичок
 
Аватар для Rust1k
 
Регистрация: 21.06.2010
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rust1k не успел проявить себя
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Хочу заметить, что ускорение на 3ей передаче двух одинаковых по весу и кпп машин в пользу атмосферника.
Турбовая - td05, дует 0.5, валы сти-3, ресивер динамика под турбо.
Атмосферная - 1.8, сти-3, свр, выхлоп.
Заезд с 1100об на третьей методом газ в пол доказал, что атмосфера в этой ситуации уверенно медленно уезжает сразу же на несколько корпусов уже к 3000об и турба её не догоняет в этом диапазоне. А когда у турбы начинается в (+) у атмосферы на этот случай тоже небольшой подхват. В общем примено 3 корпуса в пользу атмосферы.

Так зачем турбо ваще нужно тогда?
что ТД05 дула 0.5 что надо ? Пайпинг дырявить? или с открытым гейтом- блооуооффом ездить ? На зовоодских-рекомендованных 0.7барах они эт атмоо разорвут.
Турбо это ТЕМА )))
Турба нужна, чтоб ездить в тишине, заводиться нормально. Как вспомню свои 10.05/308 в -20градусов - аж передергивает.
Rust1k вне форума  
Вверх