Цитата:
Сообщение от reg62
Хочу заметить, что ускорение на 3ей передаче двух одинаковых по весу и кпп машин в пользу атмосферника.
Турбовая - td05, дует 0.5, валы сти-3, ресивер динамика под турбо.
Атмосферная - 1.8, сти-3, свр, выхлоп.
Заезд с 1100об на третьей методом газ в пол доказал, что атмосфера в этой ситуации уверенно медленно уезжает сразу же на несколько корпусов уже к 3000об и турба её не догоняет в этом диапазоне. А когда у турбы начинается в (+) у атмосферы на этот случай тоже небольшой подхват. В общем примено 3 корпуса в пользу атмосферы.
Так зачем турбо ваще нужно тогда?
|
мож еще тд05 20Ж??)))
у каждой турбины есть свой тип,размер,поставь тд04 в замен 05й,и проедь,он эту атму в попу дрюкнет,тд05 спулится с 3.500,и это при том что 16Ж,а если 20Ж то там ваще аж 4.500 оборотов.