Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 19:28   #738
alexandy
Новичок
 
Аватар для alexandy
 
Регистрация: 09.08.2008
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alexandy не успел проявить себя
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Хочу заметить, что ускорение на 3ей передаче двух одинаковых по весу и кпп машин в пользу атмосферника.
Турбовая - td05, дует 0.5, валы сти-3, ресивер динамика под турбо.
Атмосферная - 1.8, сти-3, свр, выхлоп.
Заезд с 1100об на третьей методом газ в пол доказал, что атмосфера в этой ситуации уверенно медленно уезжает сразу же на несколько корпусов уже к 3000об и турба её не догоняет в этом диапазоне. А когда у турбы начинается в (+) у атмосферы на этот случай тоже небольшой подхват. В общем примено 3 корпуса в пользу атмосферы.

Так зачем турбо ваще нужно тогда?
мож еще тд05 20Ж??)))

у каждой турбины есть свой тип,размер,поставь тд04 в замен 05й,и проедь,он эту атму в попу дрюкнет,тд05 спулится с 3.500,и это при том что 16Ж,а если 20Ж то там ваще аж 4.500 оборотов.
__________________
Приора 2170.Ташкент....
alexandy вне форума  
Вверх