Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 17:42   #114
Marax
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Березники
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 норма
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Marax не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

одноклубники, помогите советом, есть очень бесящая проблема - очень долго прогревается двигатель.
чтобы быть конкретней и исключить массу банальных ответов опишу наблюдения:
1)первое это сам прогрев - за бортом -5-8, прогреваю 10 мин при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке, сажусь в машину температура 60-65
2)второе - остывание, если покататься и поднять до 90(что довольно трудно удается), и остановится то двигатель быстро остывает, например недавно остановился, заглушил, печка выключена, пока сидел курил(5 мин) наблюдал как стрелка с 90 упала до 60, реально минут за 5 прям на глазах, также с 90 градусов минут за 10 остывает ниже 50
3)ну и общие сведения, комплектация норма, без кондера, датчик рабочий, залит антифриз красный, нижний патрубок радиатора при температуре 90 холодный
вот вроде все по факту написал, сам немного понимаю в принципе работы системы, нерабочий термостат отличить могу, если есть у кого-то идеи буду признателен если ими поделитесь)))
Marax вне форума  
Вверх