Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
одноклубники, помогите советом, есть очень бесящая проблема - очень долго прогревается двигатель.
чтобы быть конкретней и исключить массу банальных ответов опишу наблюдения:
1)первое это сам прогрев - за бортом -5-8, прогреваю 10 мин при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке, сажусь в машину температура 60-65
2)второе - остывание, если покататься и поднять до 90(что довольно трудно удается), и остановится то двигатель быстро остывает, например недавно остановился, заглушил, печка выключена, пока сидел курил(5 мин) наблюдал как стрелка с 90 упала до 60, реально минут за 5 прям на глазах, также с 90 градусов минут за 10 остывает ниже 50
3)ну и общие сведения, комплектация норма, без кондера, датчик рабочий, залит антифриз красный, нижний патрубок радиатора при температуре 90 холодный
вот вроде все по факту написал, сам немного понимаю в принципе работы системы, нерабочий термостат отличить могу, если есть у кого-то идеи буду признателен если ими поделитесь)))
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Marax
одноклубники, помогите советом, есть очень бесящая проблема - очень долго прогревается двигатель.
Судя по свежим постам владельцев новых машин, установленный термостат мягко говоря "не очень". Патрубок на холоде может и ощущается как холодный - термостат же при 90 не открывается на полную, а на 1..2 мм., закрывается - возможно и перекашивает тарелку клапана относительно седла.
Вот в 3 части было см с поста 418 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49127, там и про установленный и про подбор нового, в общем про все прочтешь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Serg901
Судя по свежим постам владельцев новых машин, установленный термостат мягко говоря "не очень". Патрубок на холоде может и ощущается как холодный - термостат же при 90 не открывается на полную, а на 1..2 мм., закрывается - возможно и перекашивает тарелку клапана относительно седла.
Вот в 3 части было см с поста 418 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49127, там и про установленный и про подбор нового, в общем про все прочтешь.
спасиб за ссылку, но если б клапан заедало термос бы(в большинстве случаев) гонял часть антифриза по большому кругу, даже если открыт на 1-2 мм из 6 возможных, тоесть открыт на 1\6-1\3 часть, соответственно за 10 мин поездки нижний патрубок бы в любом случае нагрелся хоть чуть чуть, но он холодный до 85 гр... или я что-то перепутал?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Marax
спасиб за ссылку, но если б клапан заедало термос бы(в большинстве случаев) гонял часть антифриза по большому кругу, даже если открыт на 1-2 мм из 6 возможных, тоесть открыт на 1\6-1\3 часть, соответственно за 10 мин поездки нижний патрубок бы в любом случае нагрелся хоть чуть чуть, но он холодный до 85 гр... или я что-то перепутал?
Полный ход не менее чем 8 мм (+102*С), но чем он больше, тем лучше (мои проверки разных термовставок http://www.priorovod.ru/blog.php?u=3...gcategoryid=38). При поездке радиатор будет достаточно холодный - не лето жаркое, патрубок соответственно тоже. Про заедание спорить не буду - это только вскрытие может показать, что представляет из себя установленный термостат, но то что термостат работает неважно, это да.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!