Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 18:24   #116
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Marax Посмотреть сообщение
одноклубники, помогите советом, есть очень бесящая проблема - очень долго прогревается двигатель.
Судя по свежим постам владельцев новых машин, установленный термостат мягко говоря "не очень". Патрубок на холоде может и ощущается как холодный - термостат же при 90 не открывается на полную, а на 1..2 мм., закрывается - возможно и перекашивает тарелку клапана относительно седла.
Вот в 3 части было см с поста 418 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49127, там и про установленный и про подбор нового, в общем про все прочтешь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх