Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 23:22   #777
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Что значит "небюджетное турбо", уважаемый? Ты приводишь в пример машины стоимостью за 2 миллиона российских рублей каждая. На фоне этой цифры постройка вообще практически любого турботаза, способного передвигаться самостоятельно - это мегабюджетная поделка. И да, больше половины названных тобой машин на TD04L на тазу продёрнуть - как два пальца об асфальт. Все эти ведра - тяжелые, как боинги.
Небюджетное турбо:
1) улитка гибрид на шарике от 45000р (из оригинальных частей)
2) новый стальной маховик и сцепа сакс 2-дисковая керамика с демпферами до 500Нм от 80000р новая
3) блок на Н-образниках, с плитой и прочим от 60000р
4) головка с валами максимально подготовленная под турбо от 60000р
5) кпп садев или аналоги от 250000р.

Вот такое турбо уверенно обгонит и 135-ую и М5.
Думаете в FPM из б/у собирают корчи, которые по 11.7 едут?


А графиков тд04 в инете полно!
До 260Нм и 190-235л.с.
Такие машины не конкуренты 135-ой (мкпп) и М5 (акпп).
reg62 вне форума  
Вверх