Цитата:
Сообщение от reg62
Небюджетное турбо:
1) улитка гибрид на шарике от 45000р (из оригинальных частей)
2) новый стальной маховик и сцепа сакс 2-дисковая керамика с демпферами до 500Нм от 80000р новая
3) блок на Н-образниках, с плитой и прочим от 60000р
4) головка с валами максимально подготовленная под турбо от 60000р
5) кпп садев или аналоги от 250000р.
Вот такое турбо уверенно обгонит и 135-ую и М5.
Думаете в FPM из б/у собирают корчи, которые по 11.7 едут?
А графиков тд04 в инете полно!
До 260Нм и 190-235л.с.
Такие машины не конкуренты 135-ой (мкпп) и М5 (акпп).
|
Чувак, у тебя голова забита кашей, и каша у тебя из головы не выветрится до тех пор, пока ты будешь свои суждения брать не из собственного опыта, а откуда-то из других мест. Я тебе живой пример приведу, наша машина, которая вот позавчера по городу ездила - едет 11.6. Дружеский совет - завязывай, смотрится действительно глуповато.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fillip
135 бмв (4,7 сек до 100 это сток) на чипе просто улетит с места..., а с выпуском так тем более. Я о гражданских турбо тазах конечно.
|
Не аргумент. М5 едет квотер 12.8 - это время едут самарская и тольяттинская машины, на которых оба владельца ездят каждый день. Про машины, на которых люди не ездят каждый день - я не говорю вообще. Извини, но разгон до 100 лично для меня вообще никакой ценной информации не представляет. На турботазу со 100 км/ч все только начинается.