Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 14:22   #905
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
Не совсем и аксиома, потому что РХХ регулирует грубые обороты, а в основном пытается удержать ХХ на одном уровне УОЗ, обратите внимание на этот параметр во время ХХ.
Сенсацинно, но антинаучно. Угол изменяется в зависимости от условий сгорания топлива в каждом цилиндре ( знаете есть такое стремление погасить детонацию). В связи с тем что программа диагностики асинхронно работает с двигателем вы получаете эти значения то для 1 , то 2, то для.. до 4 цилиндра. Своетую все же изучить принципы работы ЭСУД.
Alexod вне форума  
Вверх