Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Хорошо тогда какой параметр отвечающий за ХХ может отобразить ШТАТ Х1?
Поэтому шаги РХХ были бы к месту но их нет...............
Добавлено через 14 секунд Alexod, бесспорно
Судя по паспорту, все на что годен ШТАТ Х1 - это код ошибки считать и то переводчик в бумажном виде с собой нужен. А для диагностики,даже примитивной, он непригоден.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Alexod
Это так сказать - аксиома.
Не совсем и аксиома, потому что РХХ регулирует грубые обороты, а в основном пытается удержать ХХ на одном уровне УОЗ, обратите внимание на этот параметр во время ХХ.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Не совсем и аксиома, потому что РХХ регулирует грубые обороты, а в основном пытается удержать ХХ на одном уровне УОЗ, обратите внимание на этот параметр во время ХХ.
Сенсацинно, но антинаучно. Угол изменяется в зависимости от условий сгорания топлива в каждом цилиндре ( знаете есть такое стремление погасить детонацию). В связи с тем что программа диагностики асинхронно работает с двигателем вы получаете эти значения то для 1 , то 2, то для.. до 4 цилиндра. Своетую все же изучить принципы работы ЭСУД.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Alexod
Своетую все же изучить принципы работы ЭСУД.
А вот тут вы точно немного погорячились......
Цитата:
Сообщение от Alexod
знаете есть такое стремление погасить детонацию)
Может вы хотели сказать о детонационном окне? Или о отскоке УОЗ при при появлении детонации?
Давайте так, во время работы ДВС и устоявшихся оборотах ХХ снимаем с РХХ разъем, тем самым обездвиживаем его, а потом отключаем один цилиндр любым способом, допустим форсункой, и о чудо, ХХ просел всего на очень короткое время..... Ваше объяснение этому, я жду.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Кот 01
А вот тут вы точно немного погорячились......
Может вы хотели сказать о детонационном окне? Или о отскоке УОЗ при при появлении детонации?
Давайте так, во время работы ДВС и устоявшихся оборотах ХХ снимаем с РХХ разъем, тем самым обездвиживаем его, а потом отключаем один цилиндр любым способом, допустим форсункой, и о чудо, ХХ просел всего на очень короткое время..... Ваше объяснение этому, я жду.
Вы просто обалдеете от простоты ответа - бензина больше будет подаваться на оставшиеся три. Знаете есть такие режимы работы двигателя - они называются аварийные. Рхх - в обрыве, цилиндр не работает - запасной режим. Но здесь разговор не об этих режимах, пока чек не горит двигатель работает в штатном режиме и хх регулируется рхх. Вы напоминаете лесоруба, который проверял работу новой бензопилы и в в конце концов сломал ее о бетонный столб - доказал ( себе конечно) , что не такая уж она и пила....
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Ответ не верный.... для этого бензина еще и воздух нужен, про стехиометрию слышали?
А кто вам сказал, что в аварийном режиме кто то пропорциии соблюдает?
Вообщем найдите в инете вазовский документ ТИ 3100.25100.12033. У вас сразу прояснится многое и машину не сломаете при проведении смелых экспериментов.
И на всякий слчай попробуйте ответить на вопрос, почему если принудительно изменить количество шагов РХХ, то обороты двигателя изменяются и не возвращаются обратно )))