Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 14:34   #845
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 13
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

На вологде основная беда - конусность ролика, он сгонял ремень, ремень жрало об буртик, ремень утонялся,как результат разрыв ремня. После установки любого ролика через км 100 надо смотреть не сгоняет ли ремень к краю, стачивать буртики не обяз-но - если ролик цииндрический, то места для ремня там вполне хваатет, а если ролик кривой, то ремень только кожух ГРМ остановит - вренее сотрет. Когда ремень трет, то под капотом характерный запах перегретой резины ремня, ну о под кожухом крошки полно. Жаль на приоре убрали окошко для осмотра ремня как на двенашке.

Добавлено через 3 минуты
0,4 мм ест-но критично, но если ролик базир-ся по отливке на голове и если хорошо зажать гайкой, да под гайку стандартную волнистую шайбу положить (от ваз2110) , то может и ничего. Шпильку лучше брать 2112, а не 2108, она длинней.

Добавлено через 4 минуты
Да, но себе буду искать koyo с родным болтом заранее, ну его нафиг эти эксперименты. Бала бы помпа еще какая японская и ее поставил бы. (Про хепу и зубья знаю)
Спасибо за разъяснение по поводу сальника PU355816DRR9D PU355816RR9D - учту при заказе.
AndreyS вне форума  
Вверх