Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
На вологде основная беда - конусность ролика, он сгонял ремень, ремень жрало об буртик, ремень утонялся,как результат разрыв ремня. После установки любого ролика через км 100 надо смотреть не сгоняет ли ремень к краю, стачивать буртики не обяз-но - если ролик цииндрический, то места для ремня там вполне хваатет, а если ролик кривой, то ремень только кожух ГРМ остановит - вренее сотрет. Когда ремень трет, то под капотом характерный запах перегретой резины ремня, ну о под кожухом крошки полно. Жаль на приоре убрали окошко для осмотра ремня как на двенашке.
Добавлено через 3 минуты
0,4 мм ест-но критично, но если ролик базир-ся по отливке на голове и если хорошо зажать гайкой, да под гайку стандартную волнистую шайбу положить (от ваз2110) , то может и ничего. Шпильку лучше брать 2112, а не 2108, она длинней.
Добавлено через 4 минуты
Да, но себе буду искать koyo с родным болтом заранее, ну его нафиг эти эксперименты. Бала бы помпа еще какая японская и ее поставил бы. (Про хепу и зубья знаю)
Спасибо за разъяснение по поводу сальника PU355816DRR9D PU355816RR9D - учту при заказе.