Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 14:35   #846
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от vovan_sm Посмотреть сообщение
Подскажите, кто ставил его на родной болт или восьмерочную шпильку. Критичен зазор 0,4 мм в болтовом креплении опорника?
Шпилька примерно 9.9 мм, ролик 10.4мм, ИМХО достаточно критично. В данном случае лучше болт Тойота 90105-10248 и ролик Koyo PU355816RR9D. Можно вернуть данный ролик назад в экзист и попросить взамен PU355816RR9D, я думаю что проблем при обмене не возникнет.

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
Да, но себе буду искать koyo с родным болтом заранее, ну его нафиг эти эксперименты. Бала бы помпа еще какая японская и ее поставил бы. (Про хепу и зубья знаю) Спасибо за разъяснение по поводу сальника PU355816DRR9D PU355816RR9D - учту при заказе.
Это скорее всего ошибка экзиста, врятли у них там такая система.
Я себе заказывал в экзисте болт Тойота 90105-10248 и ролик Koyo PU355816RR9D. Все пришло в соответствии с заказом, коробочка была полностью запечатана без следов вскрытия.
elbobrrouj вне форума  
Вверх