Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от Викторр
ну х з. браз в экзисте вместе с комплектом гейтс. всё вроде норм, а этот вот подвёл
|
какой именно подвёл? INA 2112 ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vovan_sm
Не надо так безапелляционно. Понимание, что решение с японороликом заслуживает уважения, обычно приходит после того, как подержишь и покрутишь в руках этот KOYO и пару тройку российских и китайских поделок для 2112. Сравнения по уровню и качеству исполнения с тойотовским мини-шедевром не выдержит ни российский VBF, ни китайский INA. При этом я имею в виду не фирму INA, а конкретное изделие для жигулей. Сама фирма INA – это монстр «шарико-подшипникового дела». Случалось видеть ролики ГРМ шведского концерна SKF c подшипниками INA, что как бы намекает…
На мой дилетантский взгляд - ролик 2112 не годится по причине того, что его сопротивление качению намного выше расчетного у производителя ремня. Причина – значительно больший, да еще двухрядный подшипник. Для тех кто не в курсе – у движка 2112 (21124) ремень был намного шире и мощнее. При этом регламент замены был….. – 45 тыс. км.
|
а у тойотовского сопротивление качению типа ниже?
|