Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 10:13   #1
vovan_sm
Новичок
 
Аватар для vovan_sm
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Ногинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vovan_sm находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от bms7 Посмотреть сообщение
Мне кажется, надежнее, чем тройка - ремень Gates-натяжной Gates-опорник 2112 не найдется. Про Тойотовские опорники были плохие отзывы (может и подделки были). А про 12й опорник я еще ни одного не слышал.
Не надо так безапелляционно. Понимание, что решение с японороликом заслуживает уважения, обычно приходит после того, как подержишь и покрутишь в руках этот KOYO и пару тройку российских и китайских поделок для 2112. Сравнения по уровню и качеству исполнения с тойотовским мини-шедевром не выдержит ни российский VBF, ни китайский INA. При этом я имею в виду не фирму INA, а конкретное изделие для жигулей. Сама фирма INA – это монстр «шарико-подшипникового дела». Случалось видеть ролики ГРМ шведского концерна SKF c подшипниками INA, что как бы намекает…
На мой дилетантский взгляд - ролик 2112 не годится по причине того, что его сопротивление качению намного выше расчетного у производителя ремня. Причина – значительно больший, да еще двухрядный подшипник. Для тех кто не в курсе – у движка 2112 (21124) ремень был намного шире и мощнее. При этом регламент замены был….. – 45 тыс. км.
vovan_sm вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2013, 12:35   #2
bms7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.01.2012
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bms7 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от vovan_sm Посмотреть сообщение
Не надо так безапелляционно. Понимание, что решение с японороликом заслуживает уважения, обычно приходит после того, как подержишь и покрутишь в руках этот KOYO и пару тройку российских и китайских поделок для 2112. Сравнения по уровню и качеству исполнения с тойотовским мини-шедевром не выдержит ни российский VBF, ни китайский INA. При этом я имею в виду не фирму INA, а конкретное изделие для жигулей. Сама фирма INA – это монстр «шарико-подшипникового дела». Случалось видеть ролики ГРМ шведского концерна SKF c подшипниками INA, что как бы намекает…
На мой дилетантский взгляд - ролик 2112 не годится по причине того, что его сопротивление качению намного выше расчетного у производителя ремня. Причина – значительно больший, да еще двухрядный подшипник. Для тех кто не в курсе – у движка 2112 (21124) ремень был намного шире и мощнее. При этом регламент замены был….. – 45 тыс. км.
А взгляд-то действительно дилетантский... Отвечаю по порядку:
1. Держал я в руках подобный ролик, называется Marel. Тоже полностью металлический. Тоже вызывает уважение, массивный такой... Но он прошел у меня 16 тык. и зашумел...
2. Шедевр - это картина "Мона Лиза", а не ролик.
3. Сопротивление качению у 12го ролика ничуть не выше, чем у Тойотовского, и вообще, с чего вдруг всплыл такой параметр...
4. Регламент замены ремня ГРМ Gates - 180 тыс. (заявление Автоваза сомнительное, хотя свои 100 тыс. он отходит).
5. Значит по-вашему, чем меньше размер ролика, тем он надежнее???
bms7 вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2013, 12:55   #3
vovan_sm
Новичок
 
Аватар для vovan_sm
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Ногинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vovan_sm находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от bms7 Посмотреть сообщение
А взгляд-то действительно дилетантский... Отвечаю по порядку:
1. Держал я в руках подобный ролик, называется Marel. Тоже полностью металлический. Тоже вызывает уважение, массивный такой... Но он прошел у меня 16 тык. и зашумел...
2. Шедевр - это картина "Мона Лиза", а не ролик.
3. Сопротивление качению у 12го ролика ничуть не выше, чем у Тойотовского, и вообще, с чего вдруг всплыл такой параметр...
4. Регламент замены ремня ГРМ Gates - 180 тыс. (заявление Автоваза сомнительное, хотя свои 100 тыс. он отходит).
5. Значит по-вашему, чем меньше размер ролика, тем он надежнее???
Прошу мою самокритичность не расценивать, как повод оскорблять меня.
1. Да гавно ваши BMW. Я на жигулях пятых ездил. Тоже заднеприводные. кака она и есть кака.
2. Технари - люди особенные...
3. Я попытался назвать возможную причину. Вы - голословны.
4. Как там на упаковках пишут от телевизоров? при внесении изменений в конструкцию - "ответственность производителя сымается".
5. Не надо переиначивать и передергивать. Речь шла о теле качения, то бишь, шариках. а вовсе не о размерах ролика (внешней обоймы).
vovan_sm вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2013, 13:13   #4
bms7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.01.2012
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bms7 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от vovan_sm Посмотреть сообщение
Прошу мою самокритичность не расценивать, как повод оскорблять меня.
1. Да гавно ваши BMW. Я на жигулях пятых ездил. Тоже заднеприводные. кака она и есть кака.
2. Технари - люди особенные...
3. Я попытался назвать возможную причину. Вы - голословны.
4. Как там на упаковках пишут от телевизоров? при внесении изменений в конструкцию - "ответственность производителя сымается".
5. Не надо переиначивать и передергивать. Речь шла о теле качения, то бишь, шариках. а вовсе не о размерах ролика (внешней обоймы).
1. Никого оскорблять я не собирался.
2. Когда этот ролик пройдет 100 тысяч и не будет ни одного плохого отзыва, тогда и я назову его шедевром.
3. В том-то и дело, что причина "возможная". В чем я голословен? В том, что привожу примеры?
4. Надеюсь, спорить вы не будете, что ремень Gates спокойно ходит 100 тыс.? Против "45 тыс." у 124го.
5. А есть разница? Или при маленьких шариках могут быть большие обоймы? О чем читаю, о том и пишу.
bms7 вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2013, 13:39   #5
vovan_sm
Новичок
 
Аватар для vovan_sm
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Ногинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vovan_sm находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от bms7 Посмотреть сообщение
1. Никого оскорблять я не собирался.
4. Надеюсь, спорить вы не будете, что ремень Gates спокойно ходит 100 тыс.? Против "45 тыс." у 124го.
5. А есть разница? Или при маленьких шариках могут быть большие обоймы? О чем читаю, о том и пишу.
Предлагаю мир и прекращение холивара. Мы же здесь не Спартак-Зенит обсуждаем!

Но мне балаковские ремни на 12-й мотор очень нравились. Каждый из трех раз снимая ремень по регламенту недоумевал - почему так мало предписано ему жизни? Был бы там "механизьм англицкий" в роликах ... Бабушки в Японии живут дольше чем России не потому что у них генетика лучше...
В прошлом поколении моторов peugeot/citroen TU3JP, TU5JP применялся механизм привода ГРМ один в один как на 126, 194, 116 моторах. Комплектующие шли достаточно высокого и стабильного качества. Ремни те же самые Gates HTD. Но скромные французы таких заявлений о долговечности себе не позволяли....
vovan_sm вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.