Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 21:06   #2
Фандук
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Вазик
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Фандук не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от ШУМАХЕР Посмотреть сообщение
...благо комп эту проблему показывает сразу говорит о пропусках зажигания, меняешь катушки с соседним цилиндром пропуски идут в нём всё причина ясна лечится заменой на новую.
о каком компе идет речь, как называется прога и каким интерфейсом конектишься

Добавлено через 17 минут
- слышал, но нет возможности проверить, что нужен мегомметр не менее 10 МОм, потому что вторичка звонится на 8-МегаОмах.
Отсюда делаю вывод: - что ACCELERATOR прав. Мультик генерит импульсы большой частоты (если это конечно так) отсюда реактивное сопротивление на большой индуктивности вторичной обмотки – просто огромнейшее. И теперь вполне резонным становится выход проверять катушку простым стрелочным омметром.
Отпишитесь, кто смог таким образом прозвонить катушку.
Фандук вне форума  
Вверх