Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Пробег 70000км начали умирать катушки зажигания, умерли две за неделю стояли наши поставил БОШ сейчас всё хорошо , умирать начинают на горячую ,благо комп эту проблему показывает сразу говорит о пропусках зажигания, меняешь катушки с соседним цилиндром пропуски идут в нём всё причина ясна лечится заменой на новую.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от ШУМАХЕР
...благо комп эту проблему показывает сразу говорит о пропусках зажигания, меняешь катушки с соседним цилиндром пропуски идут в нём всё причина ясна лечится заменой на новую.
о каком компе идет речь, как называется прога и каким интерфейсом конектишься
Добавлено через 17 минут
- слышал, но нет возможности проверить, что нужен мегомметр не менее 10 МОм, потому что вторичка звонится на 8-МегаОмах.
Отсюда делаю вывод: - что ACCELERATOR прав. Мультик генерит импульсы большой частоты (если это конечно так) отсюда реактивное сопротивление на большой индуктивности вторичной обмотки – просто огромнейшее. И теперь вполне резонным становится выход проверять катушку простым стрелочным омметром.
Отпишитесь, кто смог таким образом прозвонить катушку.