Цитата:
Сообщение от Serg901
Вряд ли. Я не склонен верить, что напряжение во вторичной цепи такое даже на ХХ (при исправной СЗ).
Цитата:
Типовое напряжение пробоя на ХХ составляет 6...13 кВ. В момент открытия ДЗ увеличивается наполнение цилиндров, что приводит к росту напряжения пробоя. С ростом частоты вращения КВ, угол опережения зажигания увеличивается. В результате давление, в момент искрообразования, будет ниже, соответственно снизится и напряжение пробоя. Обогащение смеси также приводит к снижению напряжения, т.к. молекулы топлива облегчают пробой искрового промежутка.
При прочих равных условиях напряжение пробоя повышается:
- при повышении давления в цилиндре
- при увеличении зазора в свече
- при уменьшении угла опережения зажигания
http://quantexlab.com/rus/info/vehic...econdary1.html и как видно из заголовка, рассматривается электронная СЗ. Полистайте, интересно.
|
- Ну, что вам сказать? Вы просто не до конца понимаете, о чем идет речь по вашей ссылке. Там по большому счёту описывается физический процесс - то есть, электрический пробой, характеризующийся
пробивным напряжением - достаточным для качественного искрообразования.
Накопители энергии, используемые в системах зажигания делятся на две группы:
• С накоплением энергии в индуктивности - катушка или катушки зажигания (разг. бобина,
и
• С накоплением энергии в емкости - конденсаторе. В этом случае энергия накапливается в конденсаторе, а в необходимый момент проходит через катушку зажигания как через трансформатор. Во вторичной цепи также индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи. Такое устройство накопителя энергии получило аббревиатуру CDI - Capacitor Discharge Ignition ("зажигание от разряда конденсатора") или конденсаторное зажигание или тиристорное зажигание (по названию радиоэлемента выполняющего функции коммутации).
• На автомобилях эта система используется, но не широко, потому, как в четырехтактных двигателях – хватает напряжения и времени для накопления энергии в индуктивных катушках первичной обмотки.
•
Емкостное зажигание очень широко применяется на мотоциклах, гидроциклах, скутерах и пр. Потому, как двигатели в основном двухтактные и роторные и им нужна быстрая система накопления энергии.
•
Главным - Отличительным преимуществом данной системы является то, что энергия искры не зависит от оборотов двигателя и прочего.
• И поэтому здесь ваши доводы по поводу всяких там опережений зажигания, топливной смеси и того подобного просто не уместны и, на энергию и напряжения катушки не влияют.
• Вот так-то.