Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Фандук
Для начала возьмите на заметку – что, степень сжатия в двигателе со времен совковского автопрома сильно не изменилась. А вот катушки стали более высоковольтными до 40.000 В. – в то время как первобытные до 15.000В.
Цитата:
Сообщение от Foland11
40 000 вольт.
Вряд ли. Я не склонен верить, что напряжение во вторичной цепи такое даже на ХХ (при исправной СЗ).
Цитата:
Типовое напряжение пробоя на ХХ составляет 6...13 кВ. В момент открытия ДЗ увеличивается наполнение цилиндров, что приводит к росту напряжения пробоя. С ростом частоты вращения КВ, угол опережения зажигания увеличивается. В результате давление, в момент искрообразования, будет ниже, соответственно снизится и напряжение пробоя. Обогащение смеси также приводит к снижению напряжения, т.к. молекулы топлива облегчают пробой искрового промежутка.
При прочих равных условиях напряжение пробоя повышается:
- при повышении давления в цилиндре
- при увеличении зазора в свече
- при уменьшении угла опережения зажигания