Цитата:
Сообщение от soulmaster
За 6000 фунтов покупать древний сандеро в комплектации, барабанной чуть более, чем полностью, да ещё и с какой-то невнятной жужжалкой вместо двигателя под капотом? Знатно ты щас потроллил, слов нет
|
Какая разница какой он? Важен сам факт - бюджетный авто бОльшего размера стоит дешевле, чем маленькая машина.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
И кстати, там покупают очень много маленьких машинок.
|
Никто не спорит. У них не было за плечами совка.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Я тебе говорю о разведении моделей по разным нишам, а ты мне о какой-то очередной хрени, понятной лишь одному тебе.
|
Да не, это вы тут хрень непонятную несете и как всегда тему куда-то не туда переводите.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
107 стоит от 7200. 208 стоит от 10000.
|
И чо? 208 это что, ультрабюджетный авто? При чем тут вообще он? Сказать нечего что ли больше?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
С тех пор, как в ней нет искажения реальности, присущего некоторым небольшим населённым пунктам нашей необъятной родины.
|
Ну да, реальности в ней нет вообще, как может быть искажения того, чего нет?))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
ВАЗ перестал делать двигатели? Надо было найти не хуже и не дороже. Всё.
|
Чото сразу вспомнилось про кухарок, которые могут управлять государством.
Оказывается лучшие управленцы прозябают интеграторами в Казани.
Сразу приходит на ум - "если такой умный, чо такой бедный?"))
На самом деле кроме того китайского движка дешевле ставить нечего в Оку, сказывается то, что разрабатывали ее под конкретный ДВС.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ну а если серьёзно, ты не мог бы поподробнее рассказать обо всех этих трёх моделях? Подвеска, раземеры, трансмиссии, движки, кузова...
|
А чо о них рассказывать? С 1980 по 2001 год Тоёта выпускала три модели, которые в массе своей отличались косметически. Механически они были идентичны.
Кроме этого практически у каждой модели Тоёты был "близнец", который отличался лишь косметически - Королла/Спринтер, Корона/Карин, ЕД/Эксив, и.т.д.
Прекратилось все это когда Тоёта скатилась в то самое известное на букву Г...
Я уже говорил - три модели в одном сегменте на самом деле круто. Гранта довольно свежа, Калину сейчас обновят, если бы Приора еще соответствовала - был бы вин в плане общих продаж.