Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 23:06   #119
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение

Отсюда вывод - скупой платит дважды наказывая и обманывая тем самым самого себя и никого более.
В данном случае проблема не в скупости, а Российском менталитете, нашей действительности и "культуре" (институте) сервиса. В данном моменте, клиент как-раз платит нормальные деньги предпочитая не лезть не в свою тему. Например, он системный администратор по образованию и не хочет он в технике разбираться и сидеть тут 1000 страниц штудировать про ролики и еще 500 про помпу. Продаст эту машину и возьмет другую или с другим сервисом.
Это у нас, чтобы сделать хорошо, надо сделать самому или самому разобраться в вопросе. Это же не нормально, а нормально отдать ключи, прийти в назначенное время и уехать на исправной тачке без косяков и с гарантией. У нас такое пока слабо прокатывает.... Поскольку в сервисах зачастую работает необразованное быдло с принципом - не объе....л, не заработал или сделать, чисто на "отстань", особо не вникая глубже! Сломается, еще приедет.
Не везде так, но очень и очень много.....
Mubarek вне форума  
Вверх