Цитата:
Сообщение от GEMINI
Отсюда вывод - скупой платит дважды наказывая и обманывая тем самым самого себя и никого более.
|
В данном случае проблема не в скупости, а Российском менталитете, нашей действительности и "культуре" (институте) сервиса. В данном моменте, клиент как-раз платит нормальные деньги предпочитая не лезть не в свою тему. Например, он системный администратор по образованию и не хочет он в технике разбираться и сидеть тут 1000 страниц штудировать про ролики и еще 500 про помпу. Продаст эту машину и возьмет другую или с другим сервисом.
Это у нас, чтобы сделать хорошо, надо сделать самому или самому разобраться в вопросе. Это же не нормально, а нормально отдать ключи, прийти в назначенное время и уехать на исправной тачке без косяков и с гарантией. У нас такое пока слабо прокатывает.... Поскольку в сервисах зачастую работает необразованное быдло с принципом - не объе....л, не заработал или сделать, чисто на "отстань"

, особо не вникая глубже! Сломается, еще приедет.
Не везде так, но очень и очень много.....