З.Ы. Заметьте, господа, особенно те, кто ветку изучил от корки до корки. Проблемы, как правило, у тех, кому меняли привод ГРМ «на сервисе»! Разве будут там, не увидев подтеков со стороны сальника, снимать шкив колена? А он, часто, хуевенько снимается! А вы видели сколько там грязи скапливается под шкивом? И как эта грязь ведет себя попадая под ремень? Про перетяги недотяги тыщу раз сказано. А ведь многие и покупку запчастей доверяют сервису. Картина маслом. Приезжает гражданин к мастерюгам. Как правило смотрят они на владельца лады, как на говно. Аж въе…ть хочеться! Ставит задачу поменять привод ГРМ. Те объявляют стоимость с з/ч. В среднем по РФ – 5000рэ. И шо? Будут они Вам искать Gates за 3700? ЩАС! Andycar! Или Pilenga c ремнем Кантитуш. А к официалам поехать люди денег жмут. Кайфа россияне любят получать за "недорохга". Результат – предсказуем…
Отсюда вывод - скупой платит дважды наказывая и обманывая тем самым самого себя и никого более.
Сообщениеvovan_sm немного подправил выделив главное и придав более читаемый вид.
__________________
Последний раз редактировалось GEMINI; 11.03.2013 в 23:01.