Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 10:24   #126
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Вот у меня так и стоит с прошлого лета. Опорник 40 т.к. а натяжной поменял, после того как у Пиленговского натяжного механизм натяжения подклинивать стал, 25 т.к. назад.
Недавно масло менял, всё пощупал и фонендоскопом послушал. Шепчет.
Натяжной на какой заменил?
serebas вне форума  
Вверх