Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 21:01   #456
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Сандер не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Мое мнение-опорник менять однозначно!Ремень бы оставил-ходит он порядочно.Остальное по факту: проверит помпу на подтеки,а также на люфт-если ничего криминального нет,то можно оставлять,так как в запчасти помпы ТЗА мягко говоря идут плохого качества(порой и 10 тысяч не ходят),но посматривал бы за ней при каждом ТО.На счет натяжного-так же проверить на люфт,чтобы крутился без заеданий,если что промыть и забить смазкой...
Сандер вне форума  
Вверх