Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 11:28   #4639
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Tayho все верно описывает.

В положении АВТО, сразу после включения зажигания (независимо от выставленной температуры), вентилятор включается на первую скорость.
Это логично, ибо отопитель не готов к обогреву салона (ОЖ еще холодная).
А обдув легкий уже нужен. Ведь нужно сушить лобовое стекло (мы ведь влажный теплый воздух выдыхаем на холодную лобовуху). Да и в инструкции по эксплуатации рекомендуется ездить с вентиляцией салона на 1-ой скорости вентилятора отопителя для создания в салоне избыточного давления (предупреждает попадание в салон пыли в открытые окна).
Потом, когда ОЖ немного прогреется, система уже готова подать в салон теплый воздух, но он еще недостаточно горяч и для прогрева салона его (теплого воздуха) нужно много. Вот вентилятор его и гонит на 4-ой скорости.
По мере прогрева салона и достижения заданной температуры, вентилятор снижает обороты и подает небольшой объем горячего воздуха, необходимого для поддержания заданного режима.

Другое дело, что нас устраивает или не устраивает....
Конечно неприятно, когда зимой вентилятор гонит чуть теплый воздух в лицо и на грудь на 4-ой скорости! А вот, в ноги и на стекло, уже лучше. На ногах, ведь, сапоги на толстой подошве.... )))

Система не виновата, что она не очень умная, она такая, какой ее сделали. Читать наши мысли и угадывать наши предпочтения она не может.

А вот мы, умнее системы, и должны, учитывая наши пожелания и предпочтения, правильно пользоваться системой, выбрав оптимальный (для себя) набор предоставленных регулировок. Вот и все. И не нужно "очеловечивать" железяку.....

По поводу датчика за бампером, считаю, вопрос еще открыт...
Возможно он только запрещает включение компрессора, а возможно, и учавствует в приготовлении, подаваемого в салон воздуха.
По крайней мере, я еще в этом не разобрался.

Последний раз редактировалось motobest; 23.03.2013 в 11:58.
motobest вне форума  
Вверх