Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..
Tayho все верно описывает.
В положении АВТО, сразу после включения зажигания (независимо от выставленной температуры), вентилятор включается на первую скорость.
Это логично, ибо отопитель не готов к обогреву салона (ОЖ еще холодная).
А обдув легкий уже нужен. Ведь нужно сушить лобовое стекло (мы ведь влажный теплый воздух выдыхаем на холодную лобовуху). Да и в инструкции по эксплуатации рекомендуется ездить с вентиляцией салона на 1-ой скорости вентилятора отопителя для создания в салоне избыточного давления (предупреждает попадание в салон пыли в открытые окна).
Потом, когда ОЖ немного прогреется, система уже готова подать в салон теплый воздух, но он еще недостаточно горяч и для прогрева салона его (теплого воздуха) нужно много. Вот вентилятор его и гонит на 4-ой скорости.
По мере прогрева салона и достижения заданной температуры, вентилятор снижает обороты и подает небольшой объем горячего воздуха, необходимого для поддержания заданного режима.
Другое дело, что нас устраивает или не устраивает....
Конечно неприятно, когда зимой вентилятор гонит чуть теплый воздух в лицо и на грудь на 4-ой скорости! А вот, в ноги и на стекло, уже лучше. На ногах, ведь, сапоги на толстой подошве.... )))
Система не виновата, что она не очень умная, она такая, какой ее сделали. Читать наши мысли и угадывать наши предпочтения она не может.
А вот мы, умнее системы, и должны, учитывая наши пожелания и предпочтения, правильно пользоваться системой, выбрав оптимальный (для себя) набор предоставленных регулировок. Вот и все. И не нужно "очеловечивать" железяку.....
По поводу датчика за бампером, считаю, вопрос еще открыт...
Возможно он только запрещает включение компрессора, а возможно, и учавствует в приготовлении, подаваемого в салон воздуха.
По крайней мере, я еще в этом не разобрался.
Последний раз редактировалось motobest; 23.03.2013 в 11:58.
|