Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 00:27   #4647
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
В 2110 САУО.
А в Приоре - САКУ.
А это, как говорят в Одессе, две большие разницы....
Не такие уж и большие.
1 это Система Автоматического Управления Отоплением
2 это Система Автоматического Управления Климатической Установкой
Вся разница в том что первая позволяет регулировать температуру только в мороз, а вторая еще и в жару (т.е. в наличие или отсутствие кондея)
Не знаю как в приоре, а в десятке предусмотрена возможность установки датчика температуры наружнего воздуха (надо только самостоятельно приобрести датчик).
Если посмотреть на коды ошибок ВАЗ: САУКУ
В1337 (9337) цепь датчика температуры салона - обрыв
В1338 (9338) цепь датчика температуры салона - короткое замыкание
В1347 (9347) цепь датчика наружного воздуха - обрыв
В1348 (9348) цепь датчика наружного воздуха - короткое замыкание
В1358 (9358) цепь датчика температуры радиатора отопителя - короткое замыкание
В1377 (9377) цепь датчика испарителя - короткое замыкание
В1378 (9378) цепь датчика испарителя оборвана
Видим что в кодах ошибок перечислен только один датчик температуры наружнего воздуха. Соответственно второй датчик система не видит и в работе он не участвует. В комплектации кондея тоже перечислен только один датчик температуры наружнего воздуха, учитывая что эксплуатация (ключение) кондея при t наружнего воздуха меньше -5 запрещено (во избежании выхода из строя компрессора), то можно смело предположить, что имеющийся в комплекте датчик- это всего лишь элемент безопасности.
Определить который датчик работает можно опытным отключить один или второй и посмотреть когда выдаст нужную ошибку. Заодно и проверить будет ли включаться кондей и будет ли работать система. А если сначала запустить нормально, а потом дать датчику заведомо ложные показания о температуре окружающей среды можно увидеть будет ли разница в работе кондея.
Кстати, исходя из кодов ошибок можно предположить, что система берет информацию о температуре двигателя (когда включать четвертую скорость вертушки) не с датчика температуры двигателя, а на радиаторе печки стоит свой датчик.
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
а в приоре полноценный климат-контроль,
Я бы ставил слово полноценный в кавычки, учитывая сколько датчиков нам недоклали. В инструкции на тииду, например, в салоне обозначены два датчика (датчик температуры воздуха и датчик солнечного излучения).
Вот тут на картинке их еще больше.


Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
пока мы рассуждаем на уровне - "ИМХО".... т.е. на уровне - "по-моему"
Совершенно согласен. Но, поскольку какие-либо внятные официальные технические описания отсутствуют, ничего другого просто не остается.

Последний раз редактировалось жестик; 24.03.2013 в 00:05.
жестик вне форума  
Вверх