Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 17:49   #4641
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

жестик, я могу сказать только то, что уже сказал.
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
По крайней мере, я еще в этом не разобрался.
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Остается салонный датчик, исходя из показаний которого система и меняет положение смешивающих заслонок соответственно и температуру воздуха.
А я скажу это по другому...

"Остаются салонный датчик и датчик наружной температуры, исходя из показаний которых, система и меняет положение смешивающих заслонок соответственно и температуру воздуха."

И твоя, и моя фразы имеют право на существование, пока мы рассуждаем на уровне - "ИМХО".... т.е. на уровне - "по-моему"

Но...., я почти что уверен, что датчик под бампером служит только для ЗАПРЕЩЕНИЯ включения компрессора при пониженных температурах.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2013, 18:06   #4642
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Не помню уж где, но нашел я в свое время заводскую инструкцию по ремонту Панасоника. Обратите внимание на п 2.1.7
Мотобест, если нужно, могу в коллекцию на мыло выслать. Здесь форум не дает по размеру.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: panas.jpg
Просмотров: 167
Размер:	90.8 Кб
ID:	93933  
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2013, 18:26   #4643
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Афиноген Полюгаев, да я это знаю.
Эта инструкция уже год лежит на моем сайте....

Но, ты должен понять, что перечисление датчиков не описывает их назначение!
Из, указанного тобой пункта, я скажу, что датчик под бампером дает сигнал на контроллер САУКУ для запрета включения компрессора....
А другой скажет, что этот датчик дает контроллеру САУКУ сигнал для определение положения заслонки...

Кто из нас прав?
motobest вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2013, 20:03   #4644
Tayho
Бывалый
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз Патриот
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 343 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15
Tayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Остается салонный датчик, исходя из показаний которого система и меняет положение смешивающих заслонок соответственно и температуру воздуха
На 010 именно так и есть, на приоре несколько сложнее система.


Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Каким образом он работает вместе с салонным? Вы можете объяснить хотя бы в теории? Какая разница системе сколько градусов за бортом если нам надо регулировать температуру в салоне
Вот на ваз-2110 самый простейший "климат", который открывает заслонку ориентируясь только на салонный датчик, а в приоре полноценный климат-контроль, который обрабатывает инфу с разных датчиков(салонный, наружний и ОЖ), и после этого открывает или закрывает заслонку.
Tayho вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2013, 20:41   #4645
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

В 2110 САУО.
А в Приоре - САКУ.
А это, как говорят в Одессе, две большие разницы....
В Приоре без кондиционера тоже САУО, и тоже этого датчика нет.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2013, 22:34   #4646
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
maxsam, ну включай. Потом напишешь
что включай, комп что ли, да запросто,в чем сомнения то?
maxsam вне форума  
Вверх
Старый 24.03.2013, 00:27   #4647
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
В 2110 САУО.
А в Приоре - САКУ.
А это, как говорят в Одессе, две большие разницы....
Не такие уж и большие.
1 это Система Автоматического Управления Отоплением
2 это Система Автоматического Управления Климатической Установкой
Вся разница в том что первая позволяет регулировать температуру только в мороз, а вторая еще и в жару (т.е. в наличие или отсутствие кондея)
Не знаю как в приоре, а в десятке предусмотрена возможность установки датчика температуры наружнего воздуха (надо только самостоятельно приобрести датчик).
Если посмотреть на коды ошибок ВАЗ: САУКУ
В1337 (9337) цепь датчика температуры салона - обрыв
В1338 (9338) цепь датчика температуры салона - короткое замыкание
В1347 (9347) цепь датчика наружного воздуха - обрыв
В1348 (9348) цепь датчика наружного воздуха - короткое замыкание
В1358 (9358) цепь датчика температуры радиатора отопителя - короткое замыкание
В1377 (9377) цепь датчика испарителя - короткое замыкание
В1378 (9378) цепь датчика испарителя оборвана
Видим что в кодах ошибок перечислен только один датчик температуры наружнего воздуха. Соответственно второй датчик система не видит и в работе он не участвует. В комплектации кондея тоже перечислен только один датчик температуры наружнего воздуха, учитывая что эксплуатация (ключение) кондея при t наружнего воздуха меньше -5 запрещено (во избежании выхода из строя компрессора), то можно смело предположить, что имеющийся в комплекте датчик- это всего лишь элемент безопасности.
Определить который датчик работает можно опытным отключить один или второй и посмотреть когда выдаст нужную ошибку. Заодно и проверить будет ли включаться кондей и будет ли работать система. А если сначала запустить нормально, а потом дать датчику заведомо ложные показания о температуре окружающей среды можно увидеть будет ли разница в работе кондея.
Кстати, исходя из кодов ошибок можно предположить, что система берет информацию о температуре двигателя (когда включать четвертую скорость вертушки) не с датчика температуры двигателя, а на радиаторе печки стоит свой датчик.
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
а в приоре полноценный климат-контроль,
Я бы ставил слово полноценный в кавычки, учитывая сколько датчиков нам недоклали. В инструкции на тииду, например, в салоне обозначены два датчика (датчик температуры воздуха и датчик солнечного излучения).
Вот тут на картинке их еще больше.


Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
пока мы рассуждаем на уровне - "ИМХО".... т.е. на уровне - "по-моему"
Совершенно согласен. Но, поскольку какие-либо внятные официальные технические описания отсутствуют, ничего другого просто не остается.

Последний раз редактировалось жестик; 24.03.2013 в 00:05.
жестик вне форума  
Вверх
Старый 24.03.2013, 00:52   #4648
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Вся разница в том что первая позволяет регулировать температуру только в мороз, а вторая еще и в жару (т.е. в наличие или отсутствие кондея)
Так вот кондиционер и есть отличие.
Или ты считаешь, что открытое окно - аналог кондиционера?

Давай по сути разбираться. Не нужно уводить разговор в сторону.
И при чем здесь ошибки?

САУО.
Датчик один. Он непосредственно соединен с панелью приборов для отображения температуры за бортом.
Второй не нужен, ибо нет кондиционера.

САУКУ.
Один датчик на панель.
Второй в контроллер системы, ибо есть кондиционер.

Вот об этом датчике мы и говорим.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Не знаю как в приоре, а в десятке предусмотрена возможность установки датчика температуры наружнего воздуха (надо только самостоятельно приобрести датчик).
Какова его функция в САУО?

Добавлено через 6 минут
Вот я, рассуждаю таким образом.
Для работы САУО второй датчик не нужен.
Значит положение заслонки определяется без учета забортной температуры.
Значит заслонка выставляется по датчику в салоне...
В САУКУ появляется второй датчик.
Для чего?
Для запрета включения компрессора.

Но сейчас другой скажет, что контроллер САУКУ намного умнее контроллера САУО...
И он заслонку выставляет с учетом забортной температуры....

Кто из нас прав?
Одни скажут, что я, а другие, что он...

Добавлено через 9 минут
Есть способ проверить влияние этого датчика на работу системы.
Нужно расчитать номиналы и подключить параллельно датчику переменное сопротивление.
Изменение сопротивления должно привести к изменениям в работе системы.
Но я, почти уверен, что при одном из крайних положений (которое будет соответствовать -5 С), просто не включится компрессор.

Но мне лень этим заниматься.
Оно мне не надо.
Кому это интересно, кого это волнует, пусть ставит эти эксперименты.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 24.03.2013, 01:20   #4649
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
И при чем здесь ошибки?
Система отслеживает (тестирует) входящие и влияющие на ее работу компоненты. Соответственно при выходе из строя какого-либо элемента влияющего на работоспособность системы, система это фиксирует и выдает ошибку. Если какого-либо элемента нет в списке ошибок, значит он не отслеживается системой и не влияет на ее работу.
Соответственно, мы имеем в наличии два датчика температуры в списке ошибок есть только один, значит второй системе не нужен. Соответственно в вопросе влияет или нет на работу системы разбираться надо только с одним датчиком.
А еще список ошибок позволяет предположить, что где-то на радиаторе печки тоже есть датчик, про который ни кто не говорил.
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Какова его функция в САУО?
Никакой, он ставится для того, чтоб знать сколько за бортом, не привязывая к стойке лобового стекла спиртовой термометр.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Нужно расчитать номиналы и подключить параллельно датчику переменное сопротивление
Можно сделать проще, положить на датчик грелку с горячей водой, система будет думать, что на улице жара, ну и посмотреть что изменится. (я думаю, что ничего).
Если до лета сподоблюсь купить тестер для ошибок- попробую.
жестик вне форума  
Вверх
Старый 24.03.2013, 04:56   #4650
Tayho
Бывалый
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз Патриот
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 343 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15
Tayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Из всего вышеизложенного понятно что ничего не понятно, допустим что один датчик(речь про датчики под бампером) дает показания только для БК и ни к чему более не привязан, второй отвечает только за невключение кондера в холод, тогда будет логичен вопрос: почему при отсутствии обоих датчиков- печка(и в авто-режиме и в ручном), после прогрева ОЖ, греет только в крайнем правом подожении(в котором все датчики вообще отключены), а лампочка кондера мигает(что означает ошибку в системе)? Лично у меня только один вариант- один из датчиков отвечает за работу климат-системы.
Tayho вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
климат-контроль, климатическая, кондицинер, лада, приора, система, установка, халла


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.