Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 22:29   #4
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Речь не об этом, а о том - ЧТО ИМЕННО показывает БК, какой там алгоритм? Иначе говоря - совпадает ли результат, показываемый на 100 км/ч на нейтрали с тем, который он показал бы на стоящей машине. То есть - это действительный расход на ХХ, или просто "игры разума", результат которых случайно оказался правдоподобным.
А по твоему откуда сравнение, я что с потолка взял 0,8 а потом его подвердил скоростью? Установи доп. БК и будет счастье показывать л/час. Вот только он прыгает на этом БК, на 12-шке показывал точно!
Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Что 100 км/ч взято для того, чтобы переводной коэффициент из л/100 км в л/ч был равен 1 я понял
Это не коэфициэнет это так и есть и по другому ну никак не переделаешь. Аксиома так сказать. Береться не скорость а 1 час. То что ты написал в 200 км/ч то и получиться показывать будет на ХХ при скорости 200 км/ч 0,3-0,4 л/час возможно (так предположение)
__________________
vlixup вне форума  
Вверх