Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 16:37   #2
Аleksandr48
Бывалый
 
Аватар для Аleksandr48
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Липецкая область
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 21927
Сообщений: 1,263
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 15
Аleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

suhin22
Цитата:
Сообщение от suhin22 Посмотреть сообщение
но зачем на форуме советуют этот болт не понял.Поставили всё на болт на котором стоял старый опорник,всё встаёт как надо
Просто тебе как и многим в последнее время, в том числе и мне, прислали ролик KOYO PU 355816DRR9D c внутренним диаметром на 10мм, а ролик KOYO PU355816RR9D(без буквы D) имее диметр 12мм, вот для этого ролика и нужен болт TOYOTA 90105-10248 так как у него имеется у шляпки утолщение диметра на 12мм.
Аleksandr48 вне форума  
Вверх