Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 20:29   #595
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Di76 Посмотреть сообщение
Вот фотки паленки. Красным выделил места облоя от литья. Если поглядеть на рабочую поверхность то на ней было 2а шва от литья (сейчас уже нет), т.е. пресформа для литья походу была из 2х половинок
Я про это писал, на оригинале штук шесть-семь поперечных швов должно быть на беговой дорожке по которой ремень ходит.
Mubarek вне форума  
Вверх