Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 13:52   #478
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
...
Пром. вал это уже скорее решение для спорта, чем для гражданского авто. А кастор 2-2,5 градуса можно выставить, желательно только опоры со смещением поставить.
Я вот например люблю со светофора резко ускориться, зимой при заужении дороги в связи с херовой уборки бровки и ледовом поркытии полотна ( у нас не сыпят почти песка, а реагентов вообще не видел) при резком старте сильно ведёт вправо, есть опасность зацепить соседа по потоку, меня вообще зимой напрегает интервал не с впереди идущей машиной, а боковой поскольку колея и повторюсь заужение дороги везде. Учитывая всё это, считаю промвал имеет смысл поставить и для просто городской езды.
P.S. Кастор у меня примерно 3 градуса, блока Торсен.
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ивф (21.12.2013)