Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 15:00   #928
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Если вообще, то с наддувными дизелями думаю и так все понятно, а атмосферные (нормальные) и без дополнительного насоса работают. У меня на джетте атмосферный дизель стоял, трубка от вакуумника на впускной коллектор заведена была (без всяких доп насосов) и все чудесно работало.
Какой дизель? Фольцевские атмосферные 2,4 и 1,9 точно имеют вакуумный насос.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
На Волге ступичные подшипники абсолютно точно смазываются литолоподобной смазкой через специальные масленки.
Трансмиссионка туда попадать не должна, для этого там стоит даже сальник. Иногда ставят по два даже))
Ага, нашел уже. Бред какой-то, дибил придумал.
Axt вне форума  
Вверх