28.03.2013, 20:48
|
#940
|
Супермодератор
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
|
Re: Приора vs иномарка ... часть 15
Цитата:
Сообщение от LionTec
В Жигулях трансмиссионкой смазываться будет тока если сальник сдохнет, а так там схема как на моей Вольве - смазка служит столько же, сколько и подшипник. Как на Сузуки и грузовиках не знаю. Посмотрел пару Тоёт (маркообразное и Крузер) - там тоже смазка подшипника ступицы своя. На Волге просто сделали возможность менять смазку, никто не заставляет же, опять таки. На рабочей Волге бывшей тож 200 тыщ никто не менял и ничего, все нормально было.
|
Да, что-то я попутал, твоя правда. Сальник перед подшипником стоит.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вообще я смутно представляю если честно как можно смазывать ступичный маслом с моста, куча минусов у этой схемы, можно картинку-пример?
|
Вот так:
|
|
|