Цитата:
Сообщение от L. Sergey
Звук на холодную при стуке поршней такой же (по крайней мере у меня уже третий раз так). Примерно после минуты прогрева он исчезает....Стук поршня четко слышен из салона, его вряд ли с чем перепутаешь. Он абсолютно не такой как у гидриков.
|
На холодную двигатель может немного стучать. Если с прогревом стук уходит, то всё ОК. Блок цилиндров -чугунный, а поршня -люминь. Люминь с прогревом расширяется больше и зазоры становятся нормальными.
Вот выписка из инструкции к двигателям рено:
Цитата:
Стук на холодном двигателе, слышный в течение 2-3 мин после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала:
- Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
|
Короче так: если свечи сухие, чистые, масло не гонит, компрессия в норме, двигатель не дымит, то на легкий стук "на холодную" можно забить.