Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 15:01   #331
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
А где обоснования что именно 88-90?
Кто учился на того что связано с автомобилями (водители, слесаря, механики и т.д.) Тот знает что рабочая теампература ДВС (не важно дизель или бензин) 80-90 градусов.
Если на ходу 88 (а она именно такая +- 2 градуса) то как может рабочая быть 95?
__________________
vlixup вне форума  
Вверх