Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2013, 23:59   #321
kostelevo
Гость
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Павловск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kostelevo не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

6000 тыс.км. назад менял ремень ГРМ,сегодня на скорости около 50 км/ч оборвало ремешок,какова вероятнось загиба клапанов?
kostelevo вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 00:01   #322
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Вам должно быть плевать на температуру тосола. Следите за температурой масла, вкрутите тройник в ГБЦ и смотрите. Нормлаьная рабочая температура масла не выше +115С.

Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от kostelevo Посмотреть сообщение
6000 тыс.км. назад менял ремень ГРМ,сегодня на скорости около 50 км/ч оборвало ремешок,какова вероятнось загиба клапанов?
6000 тысяч = 6000000 км. Ты не путаешь ничего?
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 00:04   #323
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от kostelevo Посмотреть сообщение
6000 тыс.км. назад менял ремень ГРМ,сегодня на скорости около 50 км/ч оборвало ремешок,какова вероятнось загиба клапанов?
Большая((((

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
6000 тысяч = 6000000 км. Ты не путаешь ничего?
ты олень, левин???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
В книге написано
там написано не более. и не х смотреть что там написано
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 00:05   #324
B u r e
Клавиатурный мастер
 
Аватар для B u r e
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora, Lada Granta FL
Сообщений: 2,046
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 412 раз(а) в 274 сообщениях
Вес репутации: 15
B u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение

там написано не более. и не х смотреть что там написано
Оптимальная. Точка.
B u r e вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 00:07   #325
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Оптимальная. Точка.
ну так обоснуй.
я тоже ща напишу... оптимальная 75. и чё??? а у reg 62 - есть неплохой гоношный трёхколёсный лисапед... и чё???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 00:10   #326
B u r e
Клавиатурный мастер
 
Аватар для B u r e
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora, Lada Granta FL
Сообщений: 2,046
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 412 раз(а) в 274 сообщениях
Вес репутации: 15
B u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

А где обоснования что именно 88-90?
B u r e вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 00:20   #327
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
А где обоснования что именно 88-90?
ну вот ты книге веришь...
там написано не более 95 при скорости 80...
88...90 как нельзя лучше вписывается в книжный диапазон.
а по мне так и одно и другое - есть гуд.
всё это рабочие температуры...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 02:09   #328
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

А вы не вспомнили, что СО/СН регулируют при +100С. Не наводит на мысли?
Откройте CT-Pro и посмотрите в прошивке поправку по темп. ОЖ.
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 14:41   #329
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Не путайте оптимальную и рабочую температуру.Оптимальная - 85*С-95*С,а рабочая 80*С-102*С.
Ark@im вне форума  
Вверх
Старый 31.03.2013, 14:59   #330
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Началось...
ИнженерА, которые машину разрабатывали, они же, конечно, идёты, в отличие от нас...
Итак, термостат открывается на 85 градусах.
ВОДА в системе охлаждения кипит при 104 градусах.
Логично предположить, что температура в 85 градусов является той точкой, после которой двигатель нужно начинать охлаждать УСИЛЕННО, а температура чуть выше 100 градусов, точкой начала АКТИВНОГО охлаждения.

Следовательно, все, что находится между 85 и 100 градусами является нормальной рабочей температурой двигателя.

Обусловлено это тем, что рабочее тело системы охлаждения с температурами закипания около температуры воды (с возможностью использования и воды) наиболее удобны в эксплуатации. Т.е. рабочая температура двигателя и параметры рабочего тела системы охлаждения приводятся к некоторому общему знаменателю. Далее двигатель и масла для него адаптируются именно под этот температурный диапазон.

Можно сделать двигатель с более высокими температурами - тогда потребуются другие параметры СОД. Можно сделать двигатель с более низкими температурами (тот же дизель, например), но тогда потребуется подогреватель для отопления салона. Поскольку для отопления салона используется паразитное тепло ДВС, то указанный выше диапазон (85-105 градусов Цельсия) является оптимальным с конструктивной точки зрения.

Да, и не путайте температуру двигателя с температурой охлаждающей жидкости. Температура деталей двигателя значительно выше. Кроме ОЖ, в охлаждении деталей ДВС участвует и моторное масло, и топливо.

Краткий итог:
Оптимальная температура охлаждающей жидкости в ДВС - 85-105 градусов Цельсия, потому что оно все ТАК сделано.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.