Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 22:31   #352
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от serega666 Посмотреть сообщение
антифризу два года!!пробег 60 000 км!
Если пробег на этом антифризе, то стоит и поменять. Если ОЖ менялась, то посмотреть состояние, померить плотность (ареометр для электролита отградуирован и для Тосола, если марка залитого антифриза известна, то ориентироваться на его плотность, она должна быть примерно такая, как указано).

Если есть намерение антифриз поменять, то лучше промывать промывкой длительного действия, которая льется в старую ОЖ и на ней проезжается от 300 до 3000 км (оптимально - 1500). Потом несколько раз дистиллированной водой.

Кроме того, промыть радиатор охлаждения снаружи. Лучше всего - Фэри из цветочного пульверизатора на бутылку и шлангом от водопровода.
Кроме того, если не лениво, АККУРАТНО отсоединить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения и промыть/прочистить полость между ними от говн. Насколько я разбираюсь, в Воронеже полно тополей, так пух любит туда забиваться...

Можно при мытье радиаторов воспользоваться щеткой или жесткой кистью - главное, чтобы ламели были чистыми и не грутыми.

Ваотант средней паршивости - Керхером на мойке ИЗНУТРИ моторного отсека с пеной. Это поможет, но не сильно. Будет лучше, но совсем хорошо.

При мытье радиаторов бампер лучше снять.

Кроме того, если все равно сливать ОЖ, то имеет смысл залезть в помпу и посмотреть ее состояние. Вполне возможно, что она подносиласть и не дает нужной производительности.

Вообще при работающем кондиционере машинка практически не греется на холостых оборотах - четко держит температуру за счет одновременной работы двух вентиляторов.

Вот примерно так по максимуму.

Еще очень рекомендую с помощью пены промыть систему кондиционирования - посмотрите тут темку про обслуживание отопителя с кондиционером.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх