Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 20:25   #1
AntonRim
Интересующийся
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
AntonRim не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Может и ремень и ролики и помпа шелестеть. Кварц - стремный кит.

Общей толщиной 9мм. Уже 200 раз этот вопрос.
Если на шпильку ставить Койе то также 9мм под ролик а гайкой что притягивать какую шайбу ?

Что можешь сказать про ремень Контитеч на приору ?
Натяжно планирую оставить от Кварца и постоянно контролировать его каждые 10 тыс км.

Дело в том что при работе ГРМ механизма не шелестит а как будто резиновый звук прослушивается хотя нигде ремень не трется ... *задача*
AntonRim вне форума  
Вверх