Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2013, 20:25   #1
AntonRim
Интересующийся
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
AntonRim не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Может и ремень и ролики и помпа шелестеть. Кварц - стремный кит.

Общей толщиной 9мм. Уже 200 раз этот вопрос.
Если на шпильку ставить Койе то также 9мм под ролик а гайкой что притягивать какую шайбу ?

Что можешь сказать про ремень Контитеч на приору ?
Натяжно планирую оставить от Кварца и постоянно контролировать его каждые 10 тыс км.

Дело в том что при работе ГРМ механизма не шелестит а как будто резиновый звук прослушивается хотя нигде ремень не трется ... *задача*
AntonRim вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2013, 20:42   #2
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Что можешь сказать про ремень Контитеч на приору ?
Натяжно планирую оставить от Кварца и постоянно контролировать его каждые 10 тыс км.


Бери как все, комплект INA и меняй в нём опорник

Дело в том что при работе ГРМ механизма не шелестит а как будто резиновый звук прослушивается хотя нигде ремень не трется ... *задача*[/QUOTE]


Ремень ещё новый, не притёрся, перетянут возможно.
А может и клапана уже молятся хором
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.