Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 20:52   #794
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
а вотТ вопрос:
на наших катушках-модулях зажигания должна "звониться" омметром цепь между 2-м контактом разъема и пружиной с другой стороны?
По идее это концы ВВ обмотки, сколько-нибудь килоОм там должно быть...
Везде проверку пишут - измерить сопротивление между 1 и 3 контактами разъема (д. б. ->0), между 1 и 2, 2 и 3 д. б. разрыв.
В наших катушках нет залитых диодов в параллель первичке, или последовательно с ВВ обмоткой ?
Ездил седня в салон сальники на КПП менять, обратно ехал - двигатель затроил, чек загорелся. Я на работающем двигателе отсоединял фишки разъемы на катушках и выяснил, на какую катушку двигатель не реагировал. Переставил катушки местами, вместе с плохой реакция на отсоединение "перешла". В гараже омметром НВ обмотку "видел", а ВВ обмотка (между 2-м контактом и пружиной) - обрыв.
Кстати, думаю, что для ЭБУ отсоединение разъема на катушке электрически безопасно: в ЭБУ на "выходе" в цепях катушек стоят (скорее всего) весьма мощные и высоковольтные транзисторы, способные выдерживать обратный бросок напряжения от первичной обмотки катушки (который доходит наверное вольт до 800!!). При отсоединении разъема выходной транзистор или получит обычный скачок напряжения, или просто "повиснет в воздухе". Такое отсоединение только в память ЭБУ запишется, потом ошибки скидывать

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
а вотТ вопрос:
на наших катушках-модулях зажигания должна "звониться" омметром цепь между 2-м контактом разъема и пружиной с другой стороны?
По идее это концы ВВ обмотки, сколько-нибудь килоОм там должно быть...
... В гараже омметром НВ обмотку "видел", а ВВ обмотка (между 2-м контактом и пружиной) - обрыв.
седня залез снял 2 работающие катушки, встал омметром (мультиметр MY-68) на контакты 2 разъема и пружинку, сопротивление - бесконечность, типа обрыв! Режим проверки диодов тоже ничего не показал.
Таки ВВ обмотки наших катушек можно проверить?
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин

Последний раз редактировалось GEMINI; 08.04.2013 в 20:12.
oleinap вне форума  
Вверх