а вотТ вопрос:
на наших катушках-модулях зажигания должна "звониться" омметром цепь между 2-м контактом разъема и пружиной с другой стороны?
По идее это концы ВВ обмотки, сколько-нибудь килоОм там должно быть...
Везде проверку пишут - измерить сопротивление между 1 и 3 контактами разъема (д. б. ->0), между 1 и 2, 2 и 3 д. б. разрыв.
В наших катушках нет залитых диодов в параллель первичке, или последовательно с ВВ обмоткой ?
Ездил седня в салон сальники на КПП менять, обратно ехал - двигатель затроил, чек загорелся. Я на работающем двигателе отсоединял фишки разъемы на катушках и выяснил, на какую катушку двигатель не реагировал. Переставил катушки местами, вместе с плохой реакция на отсоединение "перешла". В гараже омметром НВ обмотку "видел", а ВВ обмотка (между 2-м контактом и пружиной) - обрыв.
Кстати, думаю, что для ЭБУ отсоединение разъема на катушке электрически безопасно: в ЭБУ на "выходе" в цепях катушек стоят (скорее всего) весьма мощные и высоковольтные транзисторы, способные выдерживать обратный бросок напряжения от первичной обмотки катушки (который доходит наверное вольт до 800!!). При отсоединении разъема выходной транзистор или получит обычный скачок напряжения, или просто "повиснет в воздухе". Такое отсоединение только в память ЭБУ запишется, потом ошибки скидывать
Цитата:
Сообщение от oleinap
а вотТ вопрос:
на наших катушках-модулях зажигания должна "звониться" омметром цепь между 2-м контактом разъема и пружиной с другой стороны?
По идее это концы ВВ обмотки, сколько-нибудь килоОм там должно быть...
... В гараже омметром НВ обмотку "видел", а ВВ обмотка (между 2-м контактом и пружиной) - обрыв.
|
седня залез снял 2 работающие катушки, встал омметром (мультиметр MY-68) на контакты 2 разъема и пружинку, сопротивление - бесконечность, типа обрыв! Режим проверки диодов тоже ничего не показал.
Таки ВВ обмотки наших катушек можно проверить?