Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 20:01   #361
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ExeGT Посмотреть сообщение
включился вентилятор на 105, проработал 30 сек. выключился, сбил до 92-94.
По которому прибору определяли температуры?
На ЭСУД и на панель приборов идут отдельные и разные датчики. За включение вентилятора отвечает ЭСУД.
На УКАЗАТЕЛЕ температуры четко можно определить 50, 70, 90, 110, ~115..20 градусов, да и то с погрешностью в 2-3 градуса. При этом точность показаний приборки очень сильно зависит от состояния проводки и бортового напряжения (слишком много промежуточных звеньев получается, вот и зависит).

К советам Serg901 добавлю еще такой:
Посмотрите состояние реле вентиляторов и как мимо этого блока проходит патрубок от радиатора к расширительному бачку. Вдруг реле банально залипает при перегреве.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх