Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 20:34   #351
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от serega666 Посмотреть сообщение
антифризу два года!!пробег 60 000 км!система не обслуживалась!!!
Вот и ответ на все твои вопросы.
ИМХО ОЖ кулстрим. Она мне понравилась когда еще 12-шка была.
Промыть систему ОЖ можно спрайтом (колой, фантой и т.д.).
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 01.04.2013, 22:31   #352
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от serega666 Посмотреть сообщение
антифризу два года!!пробег 60 000 км!
Если пробег на этом антифризе, то стоит и поменять. Если ОЖ менялась, то посмотреть состояние, померить плотность (ареометр для электролита отградуирован и для Тосола, если марка залитого антифриза известна, то ориентироваться на его плотность, она должна быть примерно такая, как указано).

Если есть намерение антифриз поменять, то лучше промывать промывкой длительного действия, которая льется в старую ОЖ и на ней проезжается от 300 до 3000 км (оптимально - 1500). Потом несколько раз дистиллированной водой.

Кроме того, промыть радиатор охлаждения снаружи. Лучше всего - Фэри из цветочного пульверизатора на бутылку и шлангом от водопровода.
Кроме того, если не лениво, АККУРАТНО отсоединить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения и промыть/прочистить полость между ними от говн. Насколько я разбираюсь, в Воронеже полно тополей, так пух любит туда забиваться...

Можно при мытье радиаторов воспользоваться щеткой или жесткой кистью - главное, чтобы ламели были чистыми и не грутыми.

Ваотант средней паршивости - Керхером на мойке ИЗНУТРИ моторного отсека с пеной. Это поможет, но не сильно. Будет лучше, но совсем хорошо.

При мытье радиаторов бампер лучше снять.

Кроме того, если все равно сливать ОЖ, то имеет смысл залезть в помпу и посмотреть ее состояние. Вполне возможно, что она подносиласть и не дает нужной производительности.

Вообще при работающем кондиционере машинка практически не греется на холостых оборотах - четко держит температуру за счет одновременной работы двух вентиляторов.

Вот примерно так по максимуму.

Еще очень рекомендую с помощью пены промыть систему кондиционирования - посмотрите тут темку про обслуживание отопителя с кондиционером.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2013, 07:27   #353
serega666
Новичок
 
Аватар для serega666
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
serega666 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Если пробег на этом антифризе, то стоит и поменять. Если ОЖ менялась, то посмотреть состояние, померить плотность (ареометр для электролита отградуирован и для Тосола, если марка залитого антифриза известна, то ориентироваться на его плотность, она должна быть примерно такая, как указано).

Если есть намерение антифриз поменять, то лучше промывать промывкой длительного действия, которая льется в старую ОЖ и на ней проезжается от 300 до 3000 км (оптимально - 1500). Потом несколько раз дистиллированной водой.

Кроме того, промыть радиатор охлаждения снаружи. Лучше всего - Фэри из цветочного пульверизатора на бутылку и шлангом от водопровода.
Кроме того, если не лениво, АККУРАТНО отсоединить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения и промыть/прочистить полость между ними от говн. Насколько я разбираюсь, в Воронеже полно тополей, так пух любит туда забиваться...

Можно при мытье радиаторов воспользоваться щеткой или жесткой кистью - главное, чтобы ламели были чистыми и не грутыми.

Ваотант средней паршивости - Керхером на мойке ИЗНУТРИ моторного отсека с пеной. Это поможет, но не сильно. Будет лучше, но совсем хорошо.

При мытье радиаторов бампер лучше снять.

Кроме того, если все равно сливать ОЖ, то имеет смысл залезть в помпу и посмотреть ее состояние. Вполне возможно, что она подносиласть и не дает нужной производительности.

Вообще при работающем кондиционере машинка практически не греется на холостых оборотах - четко держит температуру за счет одновременной работы двух вентиляторов.

Вот примерно так по максимуму.

Еще очень рекомендую с помощью пены промыть систему кондиционирования - посмотрите тут темку про обслуживание отопителя с кондиционером.

Удачи!
благодарю!!!!!!
serega666 вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2013, 22:52   #354
slon491
Гость
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
slon491 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Serg901, Да... Очень много теории... Оспаривать не буду, лишь проконстатирую факт:
Машина в подписи, все сток, 2011 г.в. (ОЖ Felix Carbox красная) - при выключенном кондиционере в пробке в жару не более 100 градусов по приборке (вторая скорость вентиляторов даже не включается). Если включить кондер (Halla) темпереатура падает до 90 и держится как вкопанная (все в той же пробке в жару). Все это проверено не один раз!
Не надо забивать себе (и людям) голову всякой ерундой. Штатная СОД вполне работоспособна при ее исправности!
подскажите загорелся чек и перестал включатся вентилятор что может быть
slon491 вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2013, 23:02   #355
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

slon491, машина с кондером или без?
becool вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2013, 08:02   #356
Prima
Совсем как дома
 
Аватар для Prima
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
Prima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Вопрос по поводу прогрева двигателя на ходу, за всю зиму не видел чтобы на ходу двигатель прогревался выше 81 градуса.
Морозы были до -20, никаких картонок нету, но самое интересное что сейчас уже 0, но на ходу все равно 81, бывает периодами до 84, но редко.
Prima вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2013, 08:23   #357
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Prima, термостату п....ц!
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2013, 16:35   #358
mir
Бывалый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: СССР
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: японофранкорус
Сообщений: 1,369
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 344
Поблагодарили 238 раз(а) в 146 сообщениях
Вес репутации: 15
mir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

я себе менял термостат по гарантии при схожих показателях
mir вне форума  
Вверх
Старый 07.04.2013, 19:26   #359
ExeGT
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приоро
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ExeGT не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Добрый день!
Подскажите по СОД приоры. Машина сентябрь 2011. Е-газ.
На улице +14. Погрел на хх до t включения вентилятора, чуть выше белой риски после 90 градусов. До 90 нижний патрубок радиатора холодный, чуть выше 90 нижний патрубок начал потихоньку нагреватся и до включения вентилятора прогрелся, но не так сильно как верхний.Так вот, включился вентилятор на 105, проработал 30 сек. выключился, сбил до 92-94. Печка в полностью горячем положении на 1ой скорости. Убираю печку в холодное положение, скорость ставлю в 0.
100 градусов - включение вентилятора, стрелка сползает на 92 градуса, вентилятор работает, проходит 5 мин....вентилятор работает....10 мин вентилятор работает....стрелка на 92....12 мин...вентилятор работает....стрелка на 92.
Не выдержал поставил печку в горячее положение, врубил 4ую скорость и через 30 сек. вентилятор наконец-то выключается. Убираю скорость печки на 0, положение полностью горячее. Сижу. Стрелка t ползет вверх...92...94..100...включение вентилятора...стрелка ползет обратно в 92....1 мин вентилятор работает...2 мин вентилятор работает....4 мин...вентилятор работает....стрелка на 92 висит.Больше ждать выключения вентилятора не стал. Ушел домой.
Покупал авто осенью 2012. такого не наблюдал. Зимой в машине капец как жарко было и вентилятор даже в -25 включался, но на 30 сек и выключался.И вот вчера поехал, на улице +17.... небольшие пробки.... вентилятор включился на 105....сбил до 96....и очень редко выключался, работал практически постоянно пока ездил.Стрелка плавала от 94 до 105. Вентилятор дует на двигатель.Крышку бачка сразу поменял.Давление в системе есть, патрубки тугие, антифриз не бежит, не кипит.Пробег 26 тыс. км.
Я так понял это не нормально...или как? до этого с ВАЗами делов не имел
1. Термостат не до конца открывается?
2. Помпа не качает?
ExeGT вне форума  
Вверх
Старый 07.04.2013, 19:42   #360
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ExeGT Посмотреть сообщение
Я так понял это не нормально...или как? до этого с ВАЗами делов не имел
1. Термостат не до конца открывается?
2. Помпа не качает?
Если бы помпа не качала, то печка так лихо темп-ру не сбивала бы.
Термостат - возможно. Проверь вначале внешнее состояние основ. радиатора, может забит грязью, мошками и т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.