Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от serega666
антифризу два года!!пробег 60 000 км!система не обслуживалась!!!
Вот и ответ на все твои вопросы.
ИМХО ОЖ кулстрим. Она мне понравилась когда еще 12-шка была.
Промыть систему ОЖ можно спрайтом (колой, фантой и т.д.).
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от serega666
антифризу два года!!пробег 60 000 км!
Если пробег на этом антифризе, то стоит и поменять. Если ОЖ менялась, то посмотреть состояние, померить плотность (ареометр для электролита отградуирован и для Тосола, если марка залитого антифриза известна, то ориентироваться на его плотность, она должна быть примерно такая, как указано).
Если есть намерение антифриз поменять, то лучше промывать промывкой длительного действия, которая льется в старую ОЖ и на ней проезжается от 300 до 3000 км (оптимально - 1500). Потом несколько раз дистиллированной водой.
Кроме того, промыть радиатор охлаждения снаружи. Лучше всего - Фэри из цветочного пульверизатора на бутылку и шлангом от водопровода.
Кроме того, если не лениво, АККУРАТНО отсоединить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения и промыть/прочистить полость между ними от говн. Насколько я разбираюсь, в Воронеже полно тополей, так пух любит туда забиваться...
Можно при мытье радиаторов воспользоваться щеткой или жесткой кистью - главное, чтобы ламели были чистыми и не грутыми.
Ваотант средней паршивости - Керхером на мойке ИЗНУТРИ моторного отсека с пеной. Это поможет, но не сильно. Будет лучше, но совсем хорошо.
При мытье радиаторов бампер лучше снять.
Кроме того, если все равно сливать ОЖ, то имеет смысл залезть в помпу и посмотреть ее состояние. Вполне возможно, что она подносиласть и не дает нужной производительности.
Вообще при работающем кондиционере машинка практически не греется на холостых оборотах - четко держит температуру за счет одновременной работы двух вентиляторов.
Вот примерно так по максимуму.
Еще очень рекомендую с помощью пены промыть систему кондиционирования - посмотрите тут темку про обслуживание отопителя с кондиционером.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от в571оа
Если пробег на этом антифризе, то стоит и поменять. Если ОЖ менялась, то посмотреть состояние, померить плотность (ареометр для электролита отградуирован и для Тосола, если марка залитого антифриза известна, то ориентироваться на его плотность, она должна быть примерно такая, как указано).
Если есть намерение антифриз поменять, то лучше промывать промывкой длительного действия, которая льется в старую ОЖ и на ней проезжается от 300 до 3000 км (оптимально - 1500). Потом несколько раз дистиллированной водой.
Кроме того, промыть радиатор охлаждения снаружи. Лучше всего - Фэри из цветочного пульверизатора на бутылку и шлангом от водопровода.
Кроме того, если не лениво, АККУРАТНО отсоединить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения и промыть/прочистить полость между ними от говн. Насколько я разбираюсь, в Воронеже полно тополей, так пух любит туда забиваться...
Можно при мытье радиаторов воспользоваться щеткой или жесткой кистью - главное, чтобы ламели были чистыми и не грутыми.
Ваотант средней паршивости - Керхером на мойке ИЗНУТРИ моторного отсека с пеной. Это поможет, но не сильно. Будет лучше, но совсем хорошо.
При мытье радиаторов бампер лучше снять.
Кроме того, если все равно сливать ОЖ, то имеет смысл залезть в помпу и посмотреть ее состояние. Вполне возможно, что она подносиласть и не дает нужной производительности.
Вообще при работающем кондиционере машинка практически не греется на холостых оборотах - четко держит температуру за счет одновременной работы двух вентиляторов.
Вот примерно так по максимуму.
Еще очень рекомендую с помощью пены промыть систему кондиционирования - посмотрите тут темку про обслуживание отопителя с кондиционером.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от becool
Serg901, Да... Очень много теории... Оспаривать не буду, лишь проконстатирую факт:
Машина в подписи, все сток, 2011 г.в. (ОЖ Felix Carbox красная) - при выключенном кондиционере в пробке в жару не более 100 градусов по приборке (вторая скорость вентиляторов даже не включается). Если включить кондер (Halla) темпереатура падает до 90 и держится как вкопанная (все в той же пробке в жару). Все это проверено не один раз!
Не надо забивать себе (и людям) голову всякой ерундой. Штатная СОД вполне работоспособна при ее исправности!
подскажите загорелся чек и перестал включатся вентилятор что может быть
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Вопрос по поводу прогрева двигателя на ходу, за всю зиму не видел чтобы на ходу двигатель прогревался выше 81 градуса.
Морозы были до -20, никаких картонок нету, но самое интересное что сейчас уже 0, но на ходу все равно 81, бывает периодами до 84, но редко.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Добрый день!
Подскажите по СОД приоры. Машина сентябрь 2011. Е-газ.
На улице +14. Погрел на хх до t включения вентилятора, чуть выше белой риски после 90 градусов. До 90 нижний патрубок радиатора холодный, чуть выше 90 нижний патрубок начал потихоньку нагреватся и до включения вентилятора прогрелся, но не так сильно как верхний.Так вот, включился вентилятор на 105, проработал 30 сек. выключился, сбил до 92-94. Печка в полностью горячем положении на 1ой скорости. Убираю печку в холодное положение, скорость ставлю в 0.
100 градусов - включение вентилятора, стрелка сползает на 92 градуса, вентилятор работает, проходит 5 мин....вентилятор работает....10 мин вентилятор работает....стрелка на 92....12 мин...вентилятор работает....стрелка на 92.
Не выдержал поставил печку в горячее положение, врубил 4ую скорость и через 30 сек. вентилятор наконец-то выключается. Убираю скорость печки на 0, положение полностью горячее. Сижу. Стрелка t ползет вверх...92...94..100...включение вентилятора...стрелка ползет обратно в 92....1 мин вентилятор работает...2 мин вентилятор работает....4 мин...вентилятор работает....стрелка на 92 висит.Больше ждать выключения вентилятора не стал. Ушел домой.
Покупал авто осенью 2012. такого не наблюдал. Зимой в машине капец как жарко было и вентилятор даже в -25 включался, но на 30 сек и выключался.И вот вчера поехал, на улице +17.... небольшие пробки.... вентилятор включился на 105....сбил до 96....и очень редко выключался, работал практически постоянно пока ездил.Стрелка плавала от 94 до 105. Вентилятор дует на двигатель.Крышку бачка сразу поменял.Давление в системе есть, патрубки тугие, антифриз не бежит, не кипит.Пробег 26 тыс. км.
Я так понял это не нормально...или как? до этого с ВАЗами делов не имел
1. Термостат не до конца открывается?
2. Помпа не качает?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ExeGT
Я так понял это не нормально...или как? до этого с ВАЗами делов не имел
1. Термостат не до конца открывается?
2. Помпа не качает?
Если бы помпа не качала, то печка так лихо темп-ру не сбивала бы.
Термостат - возможно. Проверь вначале внешнее состояние основ. радиатора, может забит грязью, мошками и т.д.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!