Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 22:39   #272
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Думаю, что фальш элемент ГБЦ, как и сама ГБЦ на двигателе, создаёт дополнительную жесткость, препятствующую деформации блока.
Если у Вас есть, измерительный инструмент, ключи и фальшэлементы, почему бы не поставить фальшголовку- измерить нутромером цилиндры, затем прикрутить фальшсцепления ( коробки) и тоже измерить - как будет в этом случае. Лично я так и поступил бы. Считаю , что головка блока при нормальной- регламентируемой затяжке влияет на общую жёсткость блока двигателя.А раз у Вас всё в наличии есть, то можно и опытным путём всё проверить.
Андрей 1974 вне форума  
Вверх