Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 13:03   #261
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Ребят, я к Вам за советом!

Пробег 80тыс. с машинкой всё ОК, масло не кушает, компрессия практически идеальная по всем цилиндрам, за ГРМ слежу.
Но появилось желание поставить поршни от СТК. Машину в конце года буду брать новую, а Приорка, скорее всего, останется в семье, тестю отдам. Но живёт он у меня в деревне, следить за машиной так, как это делаю я, он явно не будет. Да и запчастей найти у них очень сложно, если вдруг что-то случится (тфу три раза).
Вот и хочу отделаться малой кровью, заменив только поршня, чтоб тесть ездил на машинке и бед не знал.
В связи с этим вопрос, как думаете, можно ли взять поршня без разбора? Понимаю, что в идеале надо бы промерять всё, но нет возможности поставить машину на прикол.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 13:29   #262
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 15
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Но появилось желание поставить поршни от СТК
Что бы машинка ездила и горя не знала надо
1. Не лезть в двигатель и не мешать ему и дальше хорошо работать
2. Если уж менять поршни, тогда на 124. Для села самое живучее, что бы не следить, лить камазовское и АС-8, бензин в перемешку с саляркой и что бы ездила после этого.

Добавлено через 1 минуту
vlixup, Последний ремонт-84 с лишним. И гильзовку пока не упразднили ещё. Шатуны однозначно на замену.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 15:41   #263
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Не лезть в двигатель и не мешать ему и дальше хорошо работать
Это понятно.
Ну а если отбросить этот вариант.
Просто из опыта, какие, в основном, группы поршней установлены с завода?
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 15:46   #264
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 15
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Spike@, я думаю такой статистики нет,
у всех по разному, у меня стояли СССА
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 15:50   #265
goga446
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2114 16v,ff3
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
goga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Это понятно.
Ну а если отбросить этот вариант.
Просто из опыта, какие, в основном, группы поршней установлены с завода?
Лучше все же промерить,обозначение группы иногда не совпадает с реальным размером
goga446 вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 16:10   #266
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 25
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
у меня стояли СССА
а у меня ВАВВ
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 16:11   #267
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 15
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Spike@, В слепую заказать не получиться. Нужно хотя бы поддон скинуть, что бы увидеть, что написано на блоке.
ИМХО
Нельзя этот блок разбирать, да ещё на достаточном пробеге. У него допуски маленькие, выработка уже идёт. Он один раз собирается удачно и на всю жизнь. И если неудачно, то жизнь у него короткая, и ни чем это не поправишь, только с чистого листа собирать заново
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 16:55   #268
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

satmaster56,
vlixup,
goga446,
stm48,
Уговорили. Если и надумаю переделывать, то только с предварительным резбором.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2013, 20:50   #269
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 15
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Spike@, Если хочешь собрать качественно , только промер цилиндров даст тебе ясную картину. Точить не точить , какую группу ставить , стоит или не стоит обновлять хон
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 09.04.2013, 22:15   #270
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 15
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Для расточки блока по науке были изготовлены фальш элементы ГБЦ и Коробки.
Попробовал прикрутить сегодня фальш элемент коробки к блоку и посмотреть, на сколько блок уходит в размере при прикручивании данных элементов на автомобиле.
Фальш элемент ГБЦ не прикручивал, только фальш элемент коробки моментом 8,5 кг. При промере получил красивое яичко +4 сотки поперёк блока и -3 сотки вдоль блока на 4 цилиндре от первоначальных размеров в плоскости верхних болтов коробки. Охринеть! В найденных материалах в интернете пишется, что блок 11193 имеет повышенные качества стойкости к деформации в отличии от 083 блока и больше 2 соток от размеров не убегает. Однако туфту пишут рекламную, на деле как то всё по другому.
При такой разнице таблеткам выжить в 4 цилиндре очень сложно, однако! Если поршень изначально подобран с зазором в 3 сотки, то его просто зажимает в цилинре вдоль блока, а если по верхнему пределу 5 соток, то зазор поперёк блока получается на гране износа - 9 соток. Отсюда и стук!
Теперь вопрос:
Думаю, что фальш элемент ГБЦ, как и сама ГБЦ на двигателе, создаёт дополнительную жесткость, препятствующую деформации блока.
В какой последовательности прикручивать фальшэлементы к блоку? Сборку двигателя придётся делать в той же последовательности, как прикручивались фальш элементы?
Если двигатель будет вытаскиваться снизу, то и засовываться он будет туда так же, после этого тянется коробка, а потом уже накидывается ГБЦ?
Кто прокоментирует этот вопрос? У кого какие мысли по этому поводу?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2259.jpg
Просмотров: 245
Размер:	117.7 Кб
ID:	94716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плита.jpg
Просмотров: 192
Размер:	111.5 Кб
ID:	94717  
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 09.04.2013 в 22:32.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (12.10.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.