Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 08:56   #548
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 15
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Разве сайлент-блок аморта не скребёт об болт со втулкой крепления домика к балке при положении 1см? Расстояние надо мерить между центрами отверстий. Разные попадаются значит домики, но 2 см это критично для задевания, будет либо скрипеть и в принципе заклинить если не услышать, оторвав сайлент-блок. Имеются фото на форуме. У меня на красных 3-дырочных не скрипело, но когда снял их увидел сильные задиры в нижней части сайлент-блока аморта. Должно быть мин 2,2-2,5см у правильных проставок. И вообще тогда уж резинку +2см, от неё никакого вреда, даже лучше пружину виброизолирует от кузова.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх