Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Разве сайлент-блок аморта не скребёт об болт со втулкой крепления домика к балке при положении 1см? Расстояние надо мерить между центрами отверстий. Разные попадаются значит домики, но 2 см это критично для задевания, будет либо скрипеть и в принципе заклинить если не услышать, оторвав сайлент-блок. Имеются фото на форуме. У меня на красных 3-дырочных не скрипело, но когда снял их увидел сильные задиры в нижней части сайлент-блока аморта. Должно быть мин 2,2-2,5см у правильных проставок. И вообще тогда уж резинку +2см, от неё никакого вреда, даже лучше пружину виброизолирует от кузова.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от RomK
Разве сайлент-блок аморта не скребёт об болт со втулкой крепления домика к балке ...... тогда уж резинку +2см, от неё никакого вреда, даже лучше пружину виброизолирует от кузова.
Проврено и мной,недавно ставил "домики" на нижнюю дырку а на днях нашол такие резинки и вновь полез заменить,так вот проехав всего 500 км после установки "домиков" уже появилась выработка на втулке болта что крепит "домик" к балке т.е. трёт сайленд блок о эту втулку,теперь стоят резинки +20мм,.визуально зад поднят как и с "домиком".От резинки думаю только плюсы ведь теперь и задний амортизатор работает на всю длину штока и шума меньше ведь жестче стала только пружина ...Теперь я полностью доволен своим универсальчиком.Кстати теперь и знаю что за пружины мне на заводе поставлены т.е. с синей меткой в дальнейшем для замены куплю либо с желтой полоской либо с переменным шагом но от усиленых резинок не откажусь,а вот к "домикам" не вернусь уже точно.