Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Провёл эксперемент по давлению масла на улице градусов 8 тепла. полусинь. Давление (140-150 ом) это 2.9 примерно ,давление падает после 70 градусов. Падает до (200 ом) примерно 1.8 -- Теперь вопрос ко всем КАК могут гидрики стучать на холдодную с большим давлением чем прогретая.? ещё раз где смотреть давление.ТУТ http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=3804 Не у меня всё нормально .(просто интересуюсь)
|
Я могу ошибаться, но моё мнение такое:
Материалы, из чего изготавливают наши "высокоточные" элементы ДВС, оставляют желать далеко завидного лучшего! В состоянии покоя (выключен мотор) при наличии износа, увеличенного зазора, масло стравливается из гидрика. И чем дольше мотор в покое, тем больше стравливаться. В момент включения холодного двигателя, вязкое масло начинает постепенно заполнять пустоты в гидриках. Чем вязкость больше или температура ниже, тем время на заполнения дольше. Продолжительность музыкального сопровождения соответственно .... На прогретом моторе или в жаркую погоду масло уже довольно жиже и ему легче продавливаться в "дыры" гидро-клапанной системы.
Думаю - примерно как-то так.