Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от afgan1975
Могу сказать только одно – при холодном запуске мотора, гидрики стучали всегда первые 1.5 мин.
Провёл эксперемент по давлению масла на улице градусов 8 тепла. полусинь. Давление (140-150 ом) это 2.9 примерно ,давление падает после 70 градусов. Падает до (200 ом) примерно 1.8 -- Теперь вопрос ко всем КАК могут гидрики стучать на холдодную с большим давлением чем прогретая.? ещё раз где смотреть давление.ТУТ http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=3804 Не у меня всё нормально .(просто интересуюсь)
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Провёл эксперемент по давлению масла на улице градусов 8 тепла. полусинь. Давление (140-150 ом) это 2.9 примерно ,давление падает после 70 градусов. Падает до (200 ом) примерно 1.8 -- Теперь вопрос ко всем КАК могут гидрики стучать на холдодную с большим давлением чем прогретая.? ещё раз где смотреть давление.ТУТ http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=3804 Не у меня всё нормально .(просто интересуюсь)
Я могу ошибаться, но моё мнение такое:
Материалы, из чего изготавливают наши "высокоточные" элементы ДВС, оставляют желать далеко завидного лучшего! В состоянии покоя (выключен мотор) при наличии износа, увеличенного зазора, масло стравливается из гидрика. И чем дольше мотор в покое, тем больше стравливаться. В момент включения холодного двигателя, вязкое масло начинает постепенно заполнять пустоты в гидриках. Чем вязкость больше или температура ниже, тем время на заполнения дольше. Продолжительность музыкального сопровождения соответственно .... На прогретом моторе или в жаркую погоду масло уже довольно жиже и ему легче продавливаться в "дыры" гидро-клапанной системы.
Думаю - примерно как-то так.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от afgan1975
Я могу ошибаться, но моё мнение такое:
Материалы, из чего изготавливают наши "высокоточные" элементы ДВС, оставляют желать далеко завидного лучшего! В состоянии покоя (выключен мотор) при наличии износа, увеличенного зазора, масло стравливается из гидрика. И чем дольше мотор в покое, тем больше стравливаться. В момент включения холодного двигателя, вязкое масло начинает постепенно заполнять пустоты в гидриках. Чем вязкость больше или температура ниже, тем время на заполнения дольше. Продолжительность музыкального сопровождения соответственно .... На прогретом моторе или в жаркую погоду масло уже довольно жиже и ему легче продавливаться в "дыры" гидро-клапанной системы.
Думаю - примерно как-то так.
ну как бы после длительной стоянки есть несколько секунд звук гидриков у меня(но это больше недели простоя до 2 недель и не всегда). А вот минуты стука это вопрос откуда они берутся. У тебя от ноля градусов до 10 тепла на улице тоже стук долгий(или по разному бывает)Ну а так в принцыпе всё правильно.(согласен)
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
[QUOTE=syava-gor1;2154709]ну как бы после длительной стоянки есть несколько секунд звук гидриков у меня(но это больше недели простоя до 2 недель и не всегда). А вот минуты стука это вопрос откуда они берутся. У тебя от ноля градусов до 10 тепла на улице тоже стук долгий(или по разному бывает)Ну а так в принцыпе всё правильно.(согласен)
У меня лично от окружающей температуры (+) или (-), сразу поведение гидриков отличается. Если в тёплом боксе, после суток простоя, почти сразу (не более 10 сек) и звук тухнет. А на улице (-20), только к концу 2й митуты - стрекотня полностью пропадает (педаль газа не трогая вообще, с начала пуска). Ещё эксперементировал так. Газ не трогаю - завожу - 10-15 сек молотит - потом чуть подгазовываю, не сильно, до 2000об. и слушаю стрекотню. Секутнд 10 -15 и звука нет. Заметил вот такой нюанс. Только мотор жалка в мороз его насиловать, пусть уж лутше сам продавливает на ХХ оборотах.
Последний раз редактировалось afgan1975; 16.04.2013 в 23:56.