Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Цитата:
Сообщение от PAE
Как раз с точностью наоборот.Шпильку ты закрутил один раз например с анаэробным фиксатором резьбы средней фиксации (синий) и больше не напрягаеш резьбу в блоке,а болт каждый раз при снятии-установке "напрягает" резьбу в блоке.
Добавлено через 4 минуты
Из мотоциклетного опыта (Днепр МТ-10-36) могу сказать что срывал гайку м-8 (шпилька головки цилиндров)с мелкой резьбой,а шпилька в блоке алюминиевом и хоть бы что.Если был бы болт, капец резьбе в болоке однозначно.
|
так неопнятно тогда почему автоваз перешёл с шпилек на болты
А вообще после вкручивания шпильки на герметик, нужно подождать какое-то время перед установкой ролика и закручиванием гайки?
|