Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 09:26   #248
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Как раз с точностью наоборот.Шпильку ты закрутил один раз например с анаэробным фиксатором резьбы средней фиксации (синий) и больше не напрягаеш резьбу в блоке,а болт каждый раз при снятии-установке "напрягает" резьбу в блоке.

Добавлено через 4 минуты
Из мотоциклетного опыта (Днепр МТ-10-36) могу сказать что срывал гайку м-8 (шпилька головки цилиндров)с мелкой резьбой,а шпилька в блоке алюминиевом и хоть бы что.Если был бы болт, капец резьбе в болоке однозначно.
так неопнятно тогда почему автоваз перешёл с шпилек на болты

А вообще после вкручивания шпильки на герметик, нужно подождать какое-то время перед установкой ролика и закручиванием гайки?
serebas вне форума  
Вверх