Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Цитата:
Сообщение от Аleksandr48
serebas, Мне думается все у тебя работает, у меня так же метка ходит еле, значит так и должно быть, а частое снятие, т.е. откручивание и закручивание мне кажется это тоже не хорошо.
Подорожал, я брал за 850р.
Да я шпильку вместо болта уже купил, только вот забоялся ставить, в интернете много пишут про срыв резьбы шпилькой, она упирается своим концом в "дно" отверстия и дальше происходит срыв резьбы. С болтом такого произойти не может... Поэтому пока шпильку не стал ставить
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Аleksandr48
serebas, Один в один как здесь это ведь твое видео, что тебя не устраивает?
да видео моё, но тут я смазывал втулку моторным маслом, потом масло обезжирил и метка как-то совсем слабо стала двигаться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
serebas, Цитата из журнала "За рулем" о том как мастера гнут шпильки-
Цитата:
Как же горе-мастера гнут шпильку? Эксцентрик фиксируют в нужном положении тем самым, хилым ключиком, гайку же затягивают серьезным ключом «на 17». И затягивают «от души» – кому придет в голову контролировать момент затяжки, как это положено, динамометрическим ключом! Вместо положенного – максимум 4,2 кгс.м, получается столько, что удержать эксцентрик от проворота не удается, особенно если мастер о физике этого дела имеет туманное представление. Нажал покрепче – шпилька согнулась. На глаз незаметно, но, по-нашему опыту, смещение ее конца хотя бы на 0,1 мм уже способно вызвать перекос ролика, «сгоняющий» ремень.
У меня все крутится на сухую, значит так и должно быть.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Каромаг, мой номер 89525521919, живу на левом, на ВАИ,около хладокомбината,работаю на Дорожной 40а,хочеш сегодня заезжай буду 7ку ковырять,если до обеда надумаеш, я на работе до 13,30 хочеш подъезжай на Дорожную, короче смотри сам...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Цитата:
Сообщение от serebas
они срывают резьбу в блоке...
Как раз с точностью наоборот.Шпильку ты закрутил один раз например с анаэробным фиксатором резьбы средней фиксации (синий) и больше не напрягаеш резьбу в блоке,а болт каждый раз при снятии-установке "напрягает" резьбу в блоке.
Добавлено через 4 минуты
Из мотоциклетного опыта (Днепр МТ-10-36) могу сказать что срывал гайку м-8 (шпилька головки цилиндров)с мелкой резьбой,а шпилька в блоке алюминиевом и хоть бы что.Если был бы болт, капец резьбе в болоке однозначно.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Цитата:
Сообщение от PAE
Как раз с точностью наоборот.Шпильку ты закрутил один раз например с анаэробным фиксатором резьбы средней фиксации (синий) и больше не напрягаеш резьбу в блоке,а болт каждый раз при снятии-установке "напрягает" резьбу в блоке.
Добавлено через 4 минуты
Из мотоциклетного опыта (Днепр МТ-10-36) могу сказать что срывал гайку м-8 (шпилька головки цилиндров)с мелкой резьбой,а шпилька в блоке алюминиевом и хоть бы что.Если был бы болт, капец резьбе в болоке однозначно.
так неопнятно тогда почему автоваз перешёл с шпилек на болты
А вообще после вкручивания шпильки на герметик, нужно подождать какое-то время перед установкой ролика и закручиванием гайки?